+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Новости • Конференции • I Региональная научно-практическая конференция «Студенческий научный форум – 2014»

I Региональная научно-практическая конференция «Студенческий научный форум – 2014»

28 февраля в ОмГПУ прошла I Региональная научно-практическая студенческая конференция «Студенческий научный форум – 2014», которая объединила студентов ОмГПУ, СибАДИ, Омского колледжа отраслевых технологий транспорта и строительства, Сибирского профессионального колледжа, обучающихся по направлению «профессиональное обучение».

Студенческий форум проводился по инициативе научно-образовательного центра «Интеграция» и кафедры профессиональной педагогики, психологии и управления ОмГПУ.

В соответствии с программой форума была организована пресс-конференция, где на вопросы студентов ответили: замминистра образования Омской области Владимир Владимирович Титенко; проректор по учебной работе ОмГПУ Геннадий Викторович Косяков; декан факультета автомобильного транспорта, заведующий кафедрой инженерной педагогики СибАДИ Александр Петрович Жигадло; директор колледжа отраслевых технологий строительства и транспорта Светлана Анатольевна Дмитриенко.

Студентов интересовали вопросы, связанные с трудоустройством выпускников, организацией предпринимательской деятельности студенчества, студенческими научными разработками, работой в качестве куратора студенческих групп, академической мобильностью студентов и возможностями двойного диплома.

участники форума

Участники форума на пресс-конференции

В.В. Титенко рассказал будущим педагогам профессионального обучения и мастерам производственного обучения о перспективах развития профессионального образования в регионе.

После пресс-конференции были проведены четыре организационно-деятельностные игры:

  1. Какого педагога профессионального обучения ждут колледжи и техникумы?
  2. Если бы я был министром образования в регионе…
  3. Каковы механизмы построения карьеры и организации предпринимательской деятельности в профессиональном образовании?
  4. Мотивация учебной деятельности и качество подготовки педагогов профессионального обучения.

В играх студенты попробовали себя в роли министра образования, директора колледжа, разрабатывали свое видение проблемы мотивации учебной деятельности и качества подготовки педагогов профессионального обучения, механизмов реализации своих карьерных ориентаций.

Командам – участницам форума, представлявшим учебные заведения высшего и среднего профессионального образования, в подарок была оформлена подписка на журнал «Профессиональное образование в России и за рубежом».

Прошедшая конференция получила высокую оценку со стороны Министерства образования и партнеров научно-образовательного центра «Интеграция».

Л.А. Шипилина, заведующая кафедрой профессиональной педагогики, психологии и управления