- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Учёные ОмГПУ – школе
Методические рекомендации
Онлайн-платформа «Разговоры о русском. База методических материалов»
Использование образовательной платформы «Дактильная речь», функционирующей на основе технологии компьютерного зрения, при подготовке будущих дефектологов к профессиональной деятельности (С.Н. Викжанович, Т.Ю. Четверикова) (PDF, 3.59 Мб) Образовательная платформа «Дактильная речь» (https://dactylology.omgpu.ru)
Профилактика девиантного поведения подростков средствами арт-терапии (Ю.Е. Шабышева, Л.А. Рассудова, И.Н. Рассказова, Л.Н. Антилогова) (PDF, 8.75 Мб)
Формирование ценностных ориентаций будущих учителей в процессе профессиональной подготовки (О.И. Берёзкина, Э.Р. Диких, Ю.Б. Дроботенко, Н.А. Назарова, И.Л. Смагина, Т.О. Соловьева, Н.И. Чуркина) (PDF, 11.17 Мб)
Организация и проведение уроков математики в условиях смешанного обучения (М.В. Дербуш, Р.Ю. Костюченко, С.Н. Скарбич, Т.П. Фисенко) (PDF, 19.13 Мб)
Цифровой след в ориентации школьников на педагогическую профессию (А.Н. Богданова, Е.С. Лапчик, Г.А. Федорова) (PDF, 9.05 Мб)
Методические рекомендации по профилактике буллинга в инклюзивной школьной практике (О.С. Кузьмина, Т.Ю. Четверикова) (PDF, 2.44 Мб)
Формирование инклюзивной культуры в школе как фактор профилактики буллинга по отношению к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (С.Н. Викжанович, О.С. Кузьмина, Т.Ю. Четверикова, Т.Н. Шевелева, О.В. Якубенко) (PDF, 2.19 Мб)
Июнь 2025
