+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Новости • Репортажи • III Всероссийская педагогическая ассамблея «Педагогическое образование – Россия будущего»: точки роста, связь школы и вуза

III Всероссийская педагогическая ассамблея «Педагогическое образование – Россия будущего»: точки роста, связь школы и вуза

17.05.2017

В Санкт-Петербурге состоялась III Всероссийская педагогическая ассамблея «Педагогическое образование – Россия будущего», приуроченная к празднованию 220-летия РГПУ им. А.И. Герцена.

В работе ассамблеи приняли участие и.о. ректора нашего университета доктор филологических наук, профессор Геннадий Викторович Косяков и директор института инновационного и инклюзивного образования, зав. кафедрой педагогики доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО Надежда Викторовна Чекалева. Коллеги представили доклады о модернизации педагогического образования и региональном опыте взаимодействия вуза и школы на примере деятельности базовых кафедр.

Заседание ассамблеи

«Роль учителя всегда имела огромное значение. Профессия педагога является важнейшей миссией, выходящей за рамки профессиональных умений и навыков. Помимо обучения современным знаниям, одна из основных задач педагога – это воспитание учеников в духе гражданственности и любви к своему отечеству», – подчеркнула первый заместитель министра образования и науки РФ Валентина Викторовна Переверзева.

В рамках III Всероссийской педагогической ассамблеи в РГПУ им. А.И. Герцена состоялась интересная дискуссия на площадке «Взаимодействие вуза и школы в региональных системах образования: проблемы и перспективы», модераторами которой стали постоянные гости нашего вуза – директор НИИ проблем педагогического образования доктор педагогических наук, профессор, академик РАО Алла Прокофьевна Тряпицына и директор Института педагогики РГПУ им. А.И. Герцена доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО Светлана Анатольевна Писарева.

Всероссийская ассамблея

«Сегодня мы собрались, чтобы определить точки роста, укрепить связь школы и вуза, оказать реальную научно-методическую помощь школе, учитывая опыт регионов», – рассказала Алла Прокофьевна Тряпицына.

Более того, студенты ОмГПУ наряду с представителями Москвы, Краснодара, Екатеринбурга, Уфы и Севастополя стали участниками студенческого телемоста «Студенческое самоуправление в современном университете: поиск меры», который провёл уполномоченный по правам студентов в РФ А.М. Хромов. Студенческая молодежь обсудила вопросы управления вузами и проблемы инклюзивного образования в стране.

Напомним, что Омский государственный педагогический университет совместно с Российским государственным педагогическим университетом им. А.И. Герцена реализует сетевую магистерскую программу «Государственно-общественное управление образованием».

Отдел информационной политики