+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Новости • Объявления • Интернет – источник продаж

Интернет – источник продаж

С 21 по 22 мая 2009 года в выставочном комплексе Континент-2 пройдёт II Сибирская Интернет-конференция «Inet55: Интернет – источник продаж».

По традиции мероприятие направлено на привлечение региональных рекламодателей к Интернету, как самому перспективному и технологичному рекламному носителю. Конференция служит не только информационной площадкой, но и создаёт возможность диалога в неформальной обстановке между рекламодателем и рекламистом.

Преимущественно конференция ориентирована на руководителей департаментов маркетинга, рекламы и PR, руководителей и менеджеров рекламных агентств, а также специалистов в сфере Интернет-технологий. С учётом растущей роли интеграции Интернета в сферу бизнеса и управления бизнес-процессами, II Сибирская Интернет-конференция будет интересна не только узким специалистам в данной сфере, но и всем, кто заинтересован в развитии этого рекламного направления.

Основные темы докладов конференции:

  • маркетинг и PR в Интернет;
  • повышение уровня продаж через Интернет;
  • социальные сети – как способ продвижения товаров и услуг;
  • виды Интернет-рекламы и её специфика;
  • повышение эффективности рекламных кампаний в Интернете;
  • повышение эффективности работы интернет-представительства компании.

Участники мероприятия имеют возможность не только выступить с докладом или получить интересующую информацию, но также поучаствовать в выставке и наглядно продемонстрировать свою экспозицию и возможности для потребителя.

Участие в первом дне конференции бесплатное!

Подробную информацию об условиях участия Вы можете получить на сайте http://inet55.ru/