+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Новости • Репортажи • Итоги приемной кампании в ведущие омские вузы подвели на пресс-конференции

Итоги приемной кампании в ведущие омские вузы подвели на пресс-конференции

16.09.2019

В Омске состоялась пресс-конференция, на которой были озвучены предварительные итоги приемной кампании 2019 года в ведущие омские вузы и примерные планы приема абитуриентов в 2020 году. В головном вузе и в филиале ОмГПУ в г. Таре ожидается значительное увеличение бюджетных мест для приема абитуриентов в 2020 году.

«Достаточно долго говорят о том, что учителей не хватает, что на педагогические специальности нужно принимать больше абитуриентов, и нам увеличивали набор на заочную форму. Надо понимать, что эту форму обучения, как правило, выбирают действующие учителя, она не обеспечивает приток новых кадров в профессию. По этой причине и существует сегодня дефицит педагогов на рынке труда и в Омске, и в районах области. Нас радует, что в педагогическом университете ожидается увеличение мест на очную форму обучения», – подчеркнула проректор по учебной работе ОмГПУ, доктор педагогических наук, профессор Наталья Станиславовна Макарова.

Макарова Н.С.

Более 1000 выпускников пополнили студенческий состав Омского государственного педагогического университета. Заявления подавали абитуриенты не только из Омской области, но и многих других регионов России, а также стран дальнего и ближнего зарубежья.

Добавим, что в нашем вузе в текущем году осуществлялся набор и на новые профили подготовки: «Информатика и Робототехника», «Экономика и Английский язык», «Биогеография», «Реклама и связи с общественностью в сфере образования», «Туризм», «Социальная работа».

В настоящее время продолжается набор на коммерческой основе. К примеру, факультет иностранных языков предлагает омичам поступить на новый профиль по изучению английского и испанского языков в рамках направления подготовки «Педагогическое образование».

Отдел информационной политики