+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Новости • Репортажи • «Моя инициатива в образовании» продолжается

«Моя инициатива в образовании» продолжается

29.02.2008

22 февраля 2008 года прошел очередной этап конкурса «Моя инициатива в образовании» — этап защиты теоретической части проекта. В этом году расширилась география конкурса: помимо студентов ОмГПУ в нем приняли участие студенты филиала нашего вуза в г. Таре, студенты Российского заочного института текстильной и легкой промышленности, студенты Омского государственного университета путей сообщения. Самое большое количество проектов — пять — представил факультет психологии и педагогики детства педуниверситета.

Участники конкурса «Моя инициатива в образовании» в ОмГПУ

Напомним, что конкурс начался в октябре 2007 года. Участники за это время успели придумать свои проекты и описать их теоретическую часть.

Предварительно с проектами ознакомились члены жюри:

  • Галина Петровна Синицына, к.п.н., доцент кафедры педагогики;
  • Мария Сергеевна Шихалева, методист Центра молодежной политики и профессионального воспитания, старший преподаватель кафедры педагогики;
  • Ольга Степановна Парц, к.п.н., старший преподаватель кафедры педагогики.

По результатам заочного знакомства с проектами жюри выставило оценки по следующим критериям:

  • значимость и актуальность выдвинутой проблемы;
  • необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему и привлечение для ее решения знаний из разных областей науки и практики;
  • выполнение требований к содержанию проектов;
  • соответствие проекта заданной структуре;
  • внутренняя согласованность частей проекта;
  • реалистичность проекта;
  • культура оформления проекта.

Соответствие каждому критерию выражалось в следующих баллах:

  • наиболее полно соответствует данному критерию — 3 балла;
  • достаточно полно соответствует данному критерию — 2 балла;
  • частично соответствует данному критерию — 1 балл;
  • не соответствует данному критерию — 0 баллов.

Защита теоретической части проекта также оценивалась по определенным критериям:

  • значимость и актуальность проблемы;
  • полнота, содержательность, внутренняя согласованность частей проекта;
  • умение раскрыть сущность проекта;
  • умение отвечать на вопросы.

По каждому критерию выставлялись баллы: 3 балла — высокий уровень, 2 балла — средний уровень, 1 балл — низкий уровень.

Рейтинг проектов выстроился следующим образом:

Название проекта Баллы за защиту Баллы за теорию Итого
Дизайн-проект входной группы и холла главного корпуса ОмГПУ 70 21 91
Встретить будущее. Вместе… 70 21 91
Моя малая Родина 69 16 85
Школа активных граждан 64 17 81
Культура Омска — детям групп социального риска 60 18 78
Диалог для будущего 57 19 76
Здоровая молодежь — будущее России 56 18 74
Студенческое информационное бюро как средство интернет-поддержки преподавателей и обучающихся 55 16 71
Школа студента 55 16 71
Физики и лирики 51 8 59
Шаг в профессию 44 12 56
Права ребенка — для ребенка 39 16 55
Школьники — юные исследователи 38 16 54
Что? Где? Когда? 39 12 51
Развитие нравственной личности 37 8 45

Наталья Пестрожукова, Мария Максимова,
организаторы конкурса