29 марта 2009 года в театре «Арлекин» прошла торжественная церемония награждения победителей Открытого омского фестиваля рекламы «Мартовские коты – 2009».
Фестиваль рекламы «Мартовские коты» проводится уже не первый год. Его главная цель – развитие творческих способностей будущих специалистов по рекламе, поиск оригинальных решений в разработке рекламного продукта и организации рекламных кампаний.
В конкурсной программе традиционно принимают участие как рекламные агентства, общественные организации, СМИ, коммерческие структуры, индивидуальные предприниматели, так и непрофессиональные рекламисты, студенты.
В этом году студенты ОмГПУ представляли свои работы уже во второй раз. Из 55 работ, отобранных жюри, авторство 11 принадлежит ребятам, обучающимся по специальности «связи с общественностью».
Победителями в этом конкурсе стали:
- Наталья Жарких и Татьяна Пайль с проектом «Твоя капля крови – моя капля жизни» – категория «Дебют», номинация «Печатная реклама», специальная номинация «Лучший слоган»;
- Владимир Тактуев с работами «Я не курю» и «Золото города Омска» – категория «Профи», номинации «Наружная реклама» и «Печатная реклама», специальный приз от НП «Марафон»;
- Ксения Луки и Екатерина Бондаренко с проектами «Бранное слово» и «Я не завишу» – категория «Профи», номинации «Видеореклама» и «Гран-при фестиваля».
Поздравляем наших победителей! Желаем им успехов в дальнейшей творческой деятельности и не останавливаться на достигнутом результате!