- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Академический четверг ОмГПУ: современные тенденции в управлении школой
04.04.2025
3 апреля в Омском государственном педагогическом университете прошел 27-й Академический четверг, который был посвящен актуальным вопросам управления образовательными организациями. Вебинар привлек внимание 96 педагогов из восьми регионов России и Казахстана.
Спикером мероприятия выступил Алексей Витальевич Махновецкий — абсолютный победитель всероссийского конкурса «Директор года 2024» и руководитель СОШ № 1 им. С.С. Алексеева в Екатеринбурге. В своем выступлении он подчеркнул важность профессиональной мобильности учителей, командной работы на основе доверия и открытости, а также внимательного подхода ко всем аспектам образовательного процесса.
Особое внимание на встрече было уделено эффективному взаимодействию с родителями, внедрению реверсивного наставничества и систем мотивации для привлечения молодых специалистов. Участники обсудили значение планирования и отчетности в работе школы, отметив необходимость сочетать стратегическое прогнозирование с гибкостью в принятии решений.
Алексей Витальевич представил ряд собственных разработок, включая чек-лист для дежурного администратора и модель распределения обязанностей между директором и завучами. Он также предложил проводить педагогические советы по субботам, чтобы создать больше возможностей для обмена опытом и повышения квалификации.
Подводя итоги встречи, участники отметили многогранность педагогической профессии и значимость миссии учителя, который помогает детям развиваться и достигать успехов. Организаторы поблагодарили всех участников и пригласили присоединиться к следующей встрече, запланированной на май.
Распоряжение о выдаче сертификатов.
Теги: