+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Новости • Репортажи • Дни специальностей ОмГПУ помогают будущим абитуриентам в выборе профессии

Дни специальностей ОмГПУ помогают будущим абитуриентам в выборе профессии

02.12.2021

1 декабря на факультете начального, дошкольного и специального образования прошел День специальностей. Будущих абитуриентов приветствовал заместитель декана Яков Борисович Лев, который отметил, что профили подготовки, реализуемые на факультете, являются уникальными в регионе, а выпускники всегда востребованы на рынке труда. Студентка профиля «Дошкольное образование и музыка» Валерия Шлехт рассказала об особенностях поступления в вуз и о насыщенной студенческой жизни на факультете.

С профессией педагога дошкольного образования участников встречи познакомила доцент кафедры педагогики и психологии детства Мария Владимировна Мякишева. Студенты профиля «Дошкольное образование» организовали игровой интерактив, в котором школьники смогли почувствовать себя воспитателями.

Профессию педагога начального образования представили преподаватели кафедры предметных технологий начального и дошкольного образования. Заведующая кафедрой Елена Сергеевна Березина показала работу лаборатории «Естествознание», доценты Светлана Георгиевна Калашникова и Марина Абукановна Зайцева провели конкурс «Великий и могучий русский язык», а доцент Татьяна Вячеславовна Баракина познакомила школьников с лабораторией «Конструкториум».

Профили подготовки «Логопедия», «Дошкольная дефектология», «Олигофренопедагогика» и «Специальная психология» презентовали для будущих абитуриентов доцент кафедры дефектологического образования Светлана Николаевна Викжанович и старший преподаватель кафедры Елена Константиновна Мячина. Интерактивное взаимодействие гостей, преподавателей и студентов в мастер-классах по психокоррекции, произношению звуков, работе с методическими пособиями позволило с разных сторон понять суть коррекционной работы с детьми.

«Такие профориентационные встречи важны для будущих абитуриентов и их родителей. Факультет начального, дошкольного и специального образования всегда популярен среди поступающих. В настоящее время государство уделяет большое внимание демографии. Количество детей в стране растет, строятся новые сады и школы. Направления, реализуемые на нашем факультете, всегда остаются востребованными. На наш факультет приходят учиться те, кто чувствует в себе призвание педагога. В процессе обучения студенты получают знания и навыки работы с детьми. Также мы выпускаем профессионалов, которые оказывают помощь детям с нарушениями слуха, с недостатками зрения, с интеллектуальной недостаточностью. В настоящее время есть запрос на открытие образовательных программ с двойным профилем подготовки – “Дошкольное и семейное образование” и “Дошкольное (или начальное) и дополнительное образование”», – поделилась доцент кафедры педагогики и психологии детства Наталья Викторовна Савина.

«День специальностей посетило большое количество школьников, которые с удовольствием включались в предлагаемые активности. Ребята попробовали себя в разнообразной деятельности (знакомство с монтессори-материалами, работа с микроскопами, изучение языка жестов), каждая из которой вызывала интерес к специфике деятельности», – сообщила студентка Валерия Шлехт.

«Профессия педагога была и остается важной во все времена. Обучающиеся нашей школы посетили факультет начального, дошкольного и специального образования ОмГПУ. Думаю, интересные квесты, познавательная экскурсия по научно-исследовательской лаборатории и Центру развития детей, подробная консультация по вопросам поступления замотивировали ребят выбрать местом учебы Омский государственный педагогический университет», – подытожила заместитель директора по воспитательной работе Богословской СОШ Омского района Алена Борисовна Рассказова.

Добавим, что сегодня встреча с будущими абитуриентами проходит на факультете иностранных языков, а уже завтра школьников радушно встретит факультет естественнонаучного образования.

Отдел информационной политики