+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Новости • Научно-методический центр сопровождения педагогических работников • Федеральным центром научно-методического сопровождения педагогов организован вебинар «Школьная библиотека как ресурс развития информационной и читательской грамотности»

Федеральным центром научно-методического сопровождения педагогов организован вебинар «Школьная библиотека как ресурс развития информационной и читательской грамотности»

6 апреля 2022 года Федеральным центром научно-методического сопровождения педагогов по направлению «Модели и технологии обучения в цифровой среде» проведен вебинар «Школьная библиотека как ресурс развития информационной и читательской грамотности», в рамках темы исследования «Цифровые технологии в деятельности информационно-библиотечного центра школы».

Целью вебинара стало знакомство слушателей с формами и опытом работы по формированию информационной и читательской грамотности обучающихся.

Ссылка на запись вебинара https://disk.yandex.ru/i/g8XWIq1al5K1mA

Ведущей вебинара выступила Платонова Ирина Иннокентьевна, руководитель ВМО, педагог-библиотекарь бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска «Гимназия № 147».

Программа вебинара:

1. Школьная библиотека как ресурс развития информационной и читательской грамотности. Кащенко Наталья Николаевна, методист, руководитель ГРИБЦ БОУ ДО г. Омска «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива».

2. Создание условий для формирования читательской грамотности школьников в проектной деятельности с применением интернет-сервисов. Анискович Ирина Витальевна, педагог-библиотекарь, БОУ г. Омска «Гимназия № 159».

3. Смысловое чтение как метапредметный результат освоения образовательной программы. Харченко Наталья Петровна, заведующий библиотекой БОУ г. Омска «Гимназия № 139».

В вебинаре приняли участие 83 педагога г. Омска и Омской области.

Презентации докладчиков размещены здесь.

Федеральный центр научно-методического сопровождения педагогов