6 апреля 2022 года Федеральным центром научно-методического сопровождения педагогов по направлению «Модели и технологии обучения в цифровой среде» проведен вебинар «Школьная библиотека как ресурс развития информационной и читательской грамотности», в рамках темы исследования «Цифровые технологии в деятельности информационно-библиотечного центра школы».
Целью вебинара стало знакомство слушателей с формами и опытом работы по формированию информационной и читательской грамотности обучающихся.
Ссылка на запись вебинара https://disk.yandex.ru/i/g8XWIq1al5K1mA
Ведущей вебинара выступила Платонова Ирина Иннокентьевна, руководитель ВМО, педагог-библиотекарь бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска «Гимназия № 147».
Программа вебинара:
1. Школьная библиотека как ресурс развития информационной и читательской грамотности. Кащенко Наталья Николаевна, методист, руководитель ГРИБЦ БОУ ДО г. Омска «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива».
2. Создание условий для формирования читательской грамотности школьников в проектной деятельности с применением интернет-сервисов. Анискович Ирина Витальевна, педагог-библиотекарь, БОУ г. Омска «Гимназия № 159».
3. Смысловое чтение как метапредметный результат освоения образовательной программы. Харченко Наталья Петровна, заведующий библиотекой БОУ г. Омска «Гимназия № 139».
В вебинаре приняли участие 83 педагога г. Омска и Омской области.
Презентации докладчиков размещены здесь.