+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Новости • Объявления • I научно-практическая конференция «Специфика работы сельской школы в условиях реализации национального проекта "Образование"»

I научно-практическая конференция «Специфика работы сельской школы в условиях реализации национального проекта "Образование"»

Омский научный центр РАО, созданный на базе Омского государственного педагогического университета, проводит I научно-практическую конференцию «Специфика работы сельской школы в условиях реализации национального проекта "Образование"».

Конференция состоится 17 марта в 10:00 (дистанционно).

Ссылка для подключения: https://gl.omgpu.ru/adm-szf-tt3-box.

Код доступа: 563579.

Программа конференции

  1. Открытие конференции. Кротт И.И., ректор ОмГПУ, кандидат исторических наук, доцент.
  2. Возможности и перспективы сельских образовательных организаций. Байбородова Л.В., завкафедрой педагогических технологий Ярославского государственного педагогического университета имени К.Д. Ушинского, доктор педагогических наук, профессор. Автор концепции развития сельской малочисленной школы. Соавтор концепции профильной подготовки сельских школьников.
  3. Сельская школа – центр межпоколенческих взаимодействий по выбору ценностных ориентиров взрослыми и детьми села. Халюта З.А., учитель Нововаршавской гимназии, кандидат педагогических наук, председатель совета общественности при Администрации Нововаршавского городского поселения.
  4. Тенденции развития сельской школы в контексте реализации национального проекта «Образование» (на примере Тюменской области). Милованова Н.Г., первый проректор ТОГИРРО, доктор педагогических наук, профессор.
  5. Проект «Сельские школы РФ» как ресурс развития территорий. Махнев Н.А., исполнительный директор (г. Челябинск).
  6. «Точка роста» в сельской школе как ресурс формирования современных компетенций обучающихся. Мухамадеев Т.В., Екатерининская СОШ Тарского района, директор.
  7. Образовательный комплекс как центр развития, социализации и профориентации детей с особыми образовательными потребностями. Мартынов А.М., Большереченская СОШ Большереченского района, замдиректора.
  8. Организация образовательного процесса при реализации ООП СОО в сетевой форме. Стоянова Е.А., Сибирская СОШ Омского района, директор.
  9. Создание системы олимпиадного движения в лицее как сопровождение процесса творческого саморазвития обучающихся. Долгова С.А., Полтавский лицей Полтавского района, директор.
  10. Воспитательный потенциал школьного сельского музея в преподавании истории. Долгачева Н.А., Крутинская СОШ Крутинского района, и.о. директора.
  11. Влияние открытой развивающей среды малого города на формирование образовательной успешности гимназистов. Шулепова С.Ф., гимназия № 1 г. Калачинска, директор.
  12. Специфика проектной деятельности обучающихся в условиях сельской школы. Иванова А.Н., Ключевская СОШ Омского района, директор.
  13. Социальные практики и профессиональные пробы как средство формирования профессионального самоопределения и социальной адаптации обучающихся. Моисеева О. В., Розовская СОШ Омского района, директор.
  14. Грантовая поддержка образовательной среды сельской школы. Рассказов В.А., Богословская СОШ Омского района, директор.

Контактная информация:

Чекалева Надежда Викторовна, 8 (3812) 23-16-88, эл. почта nchekaleva@yandex.ru.
Синицина Мария Константиновна, 8 (3812) 23-16-88, эл. почта pedagog@omgpu.ru.

Оргкомитет