+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Новости • Репортажи • Магистрантка ОмГПУ придумала игру для повышения социальной активности школьников

Магистрантка ОмГПУ придумала игру для повышения социальной активности школьников

21.10.2022

Накануне магистрантка ОмГПУ Яна Сысоева стала участницей педагогического эдутона «Онлайн как офлайн» в Новосибирске, где собрались более 150 педагогов из Новосибирска, Омска, Перми, Новокузнецка, Барнаула, Тюмени, Астрахани, Москвы и Санкт-Петербурга. Каждый участник смог разработать интересные образовательные продукты для внеучебной работы. Проект Яны Сысоевой – игра для повышения социальной активности школьников – стал победителем.

Яна учится на втором курсе магистратуры по программе «Правозащитная деятельность и управление конфликтами в сфере образования». Она работает муниципальным координатором проекта «Навигаторы детства», и именно поэтому решила принять участие в эдутоне «Онлайн как офлайн» в Новосибирске. Важной частью программы стала разработка проектных идей в командах. Яна вместе с педагогами из других городов придумала игру для повышения социальной активности классов. Благодаря игре можно будет наглядно видеть прогресс каждого класса. По замыслу, в игре могут участвовать все классы школы. Когда ребята принимают участие в социально значимых мероприятиях, то они делают ход на игровом поле и зарабатывают баллы. Баллы можно потратить на бонусы для класса, к примеру день без школьной формы, урок от директора или сладкие подарки.

Сейчас команде предстоит апробировать эту игру в школе и поработать с наставниками над стилем и оформлением игры, которая будет выпущена в электронном формате. «Надеемся, что мы можем поделиться игрою со многими городами, так как она содержит в себе систему мотивации, которая, как мы считаем, ещё нигде не используется. В будущем формат игры можно модернизировать и использовать в лагере, в дополнительном образовании или в компаниях», – рассказала Яна.

Добавим, что на эдутоне «Онлайн как офлайн» педагоги также изучали геймификацию и игротехнику, учились разрабатывать чат-боты, обменивались опытом и участвовали в мастер-классах.

Отдел информационной политики