В сентябре 2025 года состоялось очередное заседание регионального учебно-методического объединения (РУМО) в системе общего образования Института развития образования Омской области. В повестке заседания был рассмотрен вопрос присвоения грифа «Рекомендовано РУМО в системе общего образования» методическим разработкам, предоставленным муниципальными органами управления образованием для включения в региональный реестр методических разработок.
От ОмГПУ на экспертизу был представлен методический портфель «Тьюторская деятельность в школе: от теории к практике» — результат проектной магистерской диссертации выпускницы Центра магистерской подготовки по профилю «Педагогическая инноватика» Анастасии Шараповой, выполненной под руководством доцента кафедры педагогики Инны Витальевны Феттер. По решению РУМО представленный материал получил положительное заключение экспертов с присвоением соответствующего грифа. Работа включена в депозитарий и размещена на электронном ресурсе ИРООО.
Методический портфель «Тьюторская деятельность в школе: от теории к практике» объединяет в себе систематизированные в логике этапов тьюторской деятельности материалы (алгоритмы, описания, шаблоны, бланки, чек-листы и т.д.). Практико-ориентированный характер методического портфеля обеспечивается представлением конкретных технологий, методов, средств, приёмов и инструментов деятельности тьютора в школе. Материалы могут быть рекомендованы тьюторам-практикам, а также студентам, обучающимся по педагогическим и психолого-педагогическим направлениям бакалавриата, специалитета и магистратуры.
Ознакомиться с методическим портфелем «Тьюторская деятельность в школе: от теории к практике» можно в соответствующем реестре РУМО ИРООО по ссылке.