+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Новости • ОмГПУ – площадка Тотального диктанта – 2022

ОмГПУ – площадка Тотального диктанта – 2022

30.03.2022

Тотальный диктант – 2022 пройдет 9 апреля в 14:00. Омский государственный педагогический университет по традиции является одной из омских площадок этой ежегодной просветительской акции. Диктант можно написать в корпусе на улице Партизанской.

Подготовка к Тотальному диктанту – 2022 началась давно. Еще 8 сентября, в Международный день грамотности, было объявлено имя автора текста. Писательница Марина Степнова специально для проекта подготовила рассказ о первой любви мальчика-подростка, события происходят в Воронеже в конце XIX века.

Весь год в штабе Тотального диктанта кипела работа. Были проведены онлайн-марафоны и онлайн-курсы, разработаны новые интересные проекты и полезные ресурсы.

30 марта на сайте Тотального диктанта открылась регистрация, а это значит, что стало известно, где можно написать диктант и кто его будет читать.

В ОмГПУ диктант прочитают:

  • Светлана Аксенова, шеф-редактор «Вести-Омск», автор и ведущая информационных проектов и программы «Наше здоровье» (ГТРК «Иртыш»);
  • Светлана Бакулина, заместитель министра культуры Омской области;
  • Наталья Макарова, проректор по учебной работе ОмГПУ, председатель регионального отделения Общероссийской общественно-государственной просветительской организации «Российское общество “Знание”»;
  • Максим Гречанин, шеф-редактор и спортивный комментатор (12 канал).

Для иностранных участников будет прочитана особая версия диктанта – TRuD, в ОмГПУ почетным ведущим TRuDа является Евгений Виданов, заведующий кафедрой русского языка как иностранного и предвузовской подготовки.

Зарегистрируйтесь на одну из площадок в ОмГПУ здесь. Работу площадок будут обеспечивать преподаватели и студенты филологического факультета.

Сверяем часы: 9 апреля 2022 года, 14:00 по омскому времени, ул. Партизанская, 4а. Ждем на Тотальном диктанте!

Оргкоманда