- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Конференция работников и обучающихся
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
ОмГПУ помогает молодым воспитателям адаптироваться в профессии
17.03.2023
В ОмГПУ продолжается проект «Воспитатель NEXT». Он помогает профессиональной адаптации воспитателей, начинающих работать в дошкольных образовательных учреждениях, и объединяет преподавателей вуза, педагогов-новаторов и методистов. На занятиях молодые воспитатели учатся проектировать программы и разрабатывать тематическое планирование для успешной организации образовательного процесса.
«Программа даёт молодым специалистам методическую поддержку и помогает в личностном и профессиональном развитии. Передача опыта от специалистов дошкольных учреждений Омска позволяет молодым педагогам быстрее наладить коммуникации и более качественно развивать детей дошкольного возраста», – отметила руководитель проекта, завкафедрой педагогики и психологии детства ОмГПУ Наталья Мурзина.
Накануне для участников проекта прошел научно-практический семинар «Конфликтологическая компетентность педагога», приуроченный к Году педагога и наставника. Его участниками стали более 110 молодых воспитателей, методистов из Омска и Красноярска, а также преподавателей кафедры педагогики и психологии детства ОмГПУ.
На семинаре участники вместе с доцентом кафедры педагогики и психологии детства Ириной Рассказовой обсудили конфликтологическую компетентность воспитателя дошкольной образовательной организации. Вместе со старшим воспитателем красноярского детского сада № 204 Ириной Булуковой педагоги разобрали технологию «Блокнот примирения» как средство сопровождения при решении конфликтов у детей старшего дошкольного возраста. Об играх и упражнениях для решения конфликтных ситуаций в коллективе рассказала педагог-психолог омского детского сада № 369 Ольга Рычкова.
Добавим, что проект «Воспитатель NEXT» реализуется в рамках стратегического проекта ОмГПУ «Работодатель» кафедрой педагогики и психологии детства с 2019 года при поддержке отдела по дошкольному образованию департамента образования Администрации города Омска. Следующий вебинар «Инновационные техники и технологии для детского сада» для участников проекта состоится уже 6 апреля.
Распоряжение об оформлении электронных сертификатов участников.
Теги: