- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
ОмГПУ вышел в финал конкурса «Флагманы образования. Студенты»
06.05.2022
В Томске завершился полуфинал конкурса «Флагманы образования. Студенты» для участников из Сибирского федерального округа. В треке приняли участие 10 студентов, магистрантов и аспирантов ОмГПУ. Аспирантка факультета естественнонаучного образования Анастасия Кобец и магистрантка факультета начального, дошкольного и специального образования Вероника Вунш вышли в финал конкурса.
Конкурс «Флагманы образования. Студенты» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». Конкурс проходит по федеральным округам. На заочном этапе студенты решали кейсы и тесты, по итогам которых определились участники полуфинала.
«Это невероятная площадка, где ты обретаешь веру в себя, находишь скрытые внутренние резервы, концентрируешь ум и креативность и со скоростью света заводишь новые знакомства. Конкурсные испытания продуманы так, что совершенно не чувствуешь соперничество между участниками. Я с интересом погружалась в задания, примеряла различные роли, выходила за грани привычного. Думаю, именно это помогло мне выиграть. Конечно, пригодились полученные знания за годы обучения в ОмГПУ. Уезжаю из Томска с желаниям покорять новые вершины», – сказала Анастасия.
Полуфинал конкурса состоял из нескольких испытаний: кейс-турнир, деловая игра и проектный спринт. Веронике Вунш понравились все конкурсные задания. Она говорит, что проведённые три дня в Томске запомнятся ей надолго.
«В поезде, когда мы ехали в Томск, я смотрела видео по возрастной психологии, взяла с собой методички по проектной деятельности и школьным мероприятиям! Я получила удовольствие от взаимодействия с креативными студентами из разных городов. Теперь планирую готовиться к финалу. Это очень ответственно – представлять родной вуз. В финал я выхожу с воодушевлением и энтузиазмом! Большое спасибо за педагогическую базу и мои знания говорю преподавателям кафедры дефектологического образования», – поделилась Вероника.
Также для полуфиналистов организовали культурные и просветительские мероприятия. Студенты побывали в экскурсионно-просветительском центре и в Сибирском ботаническом саду.