Всю прошлую неделю с раннего утра и до позднего вечера представители Омского педагогического проходили обучение в медиашколе от проекта «Другое Дело». В Москву отправились студентки факультета экономики, менеджмента, сервиса и туризма Диана Курманова и Анастасия Кривошеина, а также специалист Центра коммуникации и управления проектами Анатолий Парфенов. Они прошли отбор и попали в сотню обучающихся из 40 регионов России.
Образовательная программа проходила в Международном информационном агентстве «Россия сегодня», где ежедневно выступали профессионалы самых разных профилей в сфере медиа: руководители подразделений агентства, корреспонденты, писатели и блогеры. Например, в первый день программы о своей работе рассказывали заместитель главного редактора медиагруппы «Россия сегодня» Дмитрий Горностаев, военный корреспондент Александр Харченко, а также писатель, сценарист, эксперт по стратегии бренда Александр Цыпкин.
Насыщенной оказалась и экскурсионная программа в креативных и digital-агентствах, радиостанциях, музыкальных лейблах и цифровых площадках. Участники посетили московские офисы VK, Rutube, «Пикабу», лейбл Black Star, RT, «Европейская медиагруппа», Институт развития интернета и другие. Наша делегация ощутила масштабы ведущих организаций в сфере медиа и массовых коммуникаций, студентки ОмГПУ подробнее рассказали о медиашколе.
«Программа медиашколы была очень насыщенной и интенсивной: от лекций топ-спикеров в информационном агентстве „Россия сегодня“ до экскурсий по медиапредприятиям: офису VK, коммуникационному агентству Didenok Team, а также Институту развития интернета. Выступления спикеров позволили углубиться в нюансы профессии журналиста, расширить и закрепить свои знания в этой области. Безусловно, взаимодействие с горящими своим делом профессионалами вдохновляет на дальнейшее развитие в области медиа», — поделилась Анастасия Кривошеина.
«Было очень интересно побывать в медиагруппе „Россия сегодня“ и увидеть всю работу пресс-центра изнутри. Спикеры были очень интересные, отдельно могу отметить Александра Цыпкина и Олега Дмитриева, они говорили о личном бренде и тайнах профессии. Мой блокнот пополнился кучей заметок и советов, которые я обязательно применю на практике. Например:
1. „Не жертвуйте точностью ради скорости“ (Дмитрий Горностаев).
2. „Новое поколение не любит профессионализмы и канцеляризмы“ (Олег Дмитриев).
И очень-очень много интересных мыслей, которые в двух словах не перескажешь.
Подобные мероприятия уже случались в моей жизни, я посещала несколько медиафорумов, но медиашкола от „Другого Дела“ — самое крупное из них. После экскурсий в офис VK и в агентство Didenok Team появилось даже не желание, а цель: попасть туда на стажировку. Из планов на будущее: хочется как минимум обучить свой пресс-центр всем тем вещам, которые я узнала в медиашколе. А как максимум — покажет время и возможности», — рассказала Диана Курманова.
Медиашкола от «Другого Дела» подошла к концу, однако в ближайшие месяцы Омский педагогический запустит региональную медиашколу для студентов высших и средних учебных заведений, а также учеников старших классов. Следите за новостями.