+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Преподаватель ОмГПУ рассказала о вреде и пользе гаджетов для детей

Преподаватель ОмГПУ рассказала о вреде и пользе гаджетов для детей

15 февраля в Технопарке универсальных педагогических компетенций в онлайн-формате прошел вебинар на тему «Дошкольник и компьютер: избегаем опасности и извлекаем пользу». Спикером вебинара выступила доцент кафедры педагогики и психологии детства Екатерина Викторовна Намсинк.

В вебинаре приняли участие около 70 человек: педагоги и руководители дошкольных образовательных организаций города Омска и Омской области. Лекция была посвящена проблеме использования гаджетов в дошкольном возрасте, определению норм и правил их применения.

«Ребенок тянется к телефону, потому что ему это доступно, гаджеты есть в его окружении. Взрослые люди прибегают к использованию гаджетов, когда им неловко, они не знают, как себя вести, им нечем заняться. То же происходит и с ребенком. Зачастую родители сами предлагают ребенку телефон и способствуют формированию привычки. Использование технологий неизбежно, но важно вводить некоторые ограничения», - отметила Е.В. Намсинк.

Также Екатерина Викторовна сформулировала советы по профилактике зависимости от гаджетов:

  • Контролируйте время ребенка, которое он проводит с гаджетами.
  • Старайтесь организовать время ребенка так, чтобы он не играл ежедневно.
  • Больше проявляйте внимания, гуляйте, общайтесь.
  • Честно говорите с ребенком о тех проблемах, которые могут возникнуть.
  • Ребенок должен быть всегда чем-нибудь занят, выявляйте способности ребенка, найдите ту деятельность, которая его отвлечет от гаджетов.

Участники вебинара поблагодарили Е.В. Намсинк за полезные рекомендации. Слушатели сошлись во мнении, что развитие информационных технологий напрямую влияет на изменения в системе образования и современному педагогу необходимо знать особенности детей поколения Z, которых им предстоит обучать. Преподаватель ОмГПУ в свою очередь подчеркнула, что в Технопарке универсальных педагогических компетенций будущие учителя получают опыт работы с новым оборудованием и технологиями, которые уже используются в некоторых школах.

Отдел информационной политики