27 ноября прошёл онлайн-вебинар, посвящённый организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья: от диагностики особых образовательных потребностей до коррекционно-педагогической работы. В нём приняли участие специалисты из различных регионов нашей страны, а также Республики Казахстан. Спикером выступила доцент кафедры дефектологического образования ОмГПУ Ольга Сергеевна Кузьмина – специалист с большим практическим опытом.
В ходе вебинара участники проанализировали кейсовые ситуации, изучили диагностический и коррекционный инструментарий, а также познакомились с практическим опытом. В завершающей части участники подвели итоги и обсудили результаты совместной работы.
Отдельное внимание было уделено реестру диагностических методик для работы с детьми разного возраста. Участники познакомились с приёмами, позволяющими сделать учебную информацию доступной для детей с нарушениями развития. Слушатели также узнали о способах использования ассистивных средств, технических средствах обучения, специальных приборах и оборудовании.
В ходе вебинара было подчеркнуто, что ключевым механизмом сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью является работа психолого-педагогического консилиума, обеспечивающего комплексный подход к помощи ребёнку.
Коллеги из различных учреждений отметили высокую практическую значимость вебинара, насыщенность примерами и полезными инструментами для работы. Полученные знания и материалы станут надёжной основой для дальнейшей практической работы участников в своих образовательных организациях.

