11 ноября в Технопарке Омского государственного педагогического университета прошла насыщенная и вдохновляющая спринт-сессия «Сквозные цифровые технологии в образовании обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». Встреча объединила руководителей и педагогов детских садов, преподавателей ОмГПУ и студентов старших курсов. Цель – найти новые методические идеи по внедрению современных цифровых технологий в обучение дошкольников с ОВЗ.
Участники были распределены по командам, затем они получили маршрутные листы, согласно которым работали на тематических секциях:
- Применение нейросетевых технологий в образовании. Курганова Наталья Александровна, директор Технопарка универсальных педагогических компетенций имени В.М. Самосудова.
- Интерактивные панели. Федорова Галина Аркадьевна, профессор кафедры информатики и методики обучения информатике.
- Программные и аппаратные средства дополненной реальности. Аршба Татьяна Владимировна, доцент кафедры информатики и методики обучения информатике.
- Технологии виртуальной реальности. Крештель Константин Дмитриевич, специалист Технопарка универсальных педагогических компетенций имени В.М. Самосудова.
Каждая команда после секции делилась своими идеями на онлайн-доске: от применения нейросетей до использования VR и AR для обучения и развития детей с ограниченными возможностями здоровья. В конце спринт-сессии участники обсудили возможности адаптации и интеграции сквозных цифровых технологий для разных нозологических групп детей, подчеркнув значимость инновационных подходов в обеспечении доступного и качественного образования.
Спринт-сессия стала площадкой для обмена опытом, творческого поиска и профессионального взаимодействия педагогов детских садов, школ и студентов.
Благодарим участником за энергию, идеи и готовность менять образование к лучшему!
Фотографии с мероприятия доступны по ссылке.
Онлайн-доска с отзывами педагогов о секциях.

