+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Новости • Студентка ОмГПУ – призер Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ «Студенческие исследования в образовании»

Студентка ОмГПУ – призер Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ «Студенческие исследования в образовании»

09.06.2025

В апреле – мае в Мордовском государственном педагогическом университете имени М.Е. Евсевьева прошел Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ «Студенческие исследования в образовании». Конкурс входит в утвержденный Минпросвещения РФ Перечень олимпиад и конкурсов на 2024/25 учебный год. Всего на конкурс из различных вузов страны поступило 168 работ по семи направлениям. Конкурс состоял из заочного и очного этапов. На очном этапе студенты презентовали свои работы и отвечали на вопросы экспертной комиссии. Третье место в направлении «Общая педагогика. Теория и методика воспитания» заняла студентка факультета начального, дошкольного и специального образования ОмГПУ Валерия Мухай. Ее исследование «Некоторые аспекты самоорганизация студентов педагогического вуза» выполнено в рамках работы студенческой научной лаборатории основ самоорганизации студентов педагогического вуза (руководители – доцент Савина Н.В. и доцент Князева Н.Н.).

«Участие в таком конкурсе способствует не только развитию исследовательских компетенций, но и умению презентовать результаты своей работы, – поделилась впечатлениями Виктория. – Я не первый раз участвую в конкурсах и научных конференциях, поэтому смогла чётко представить наше исследование и показать, почему важно развивать эту компетенцию, помимо стандартных дисциплин, включенных в образовательный процесс. Мое выступление оставило приятное впечатление у экспертной комиссии. Презентация вызвала заинтересованность коллег и показала актуальность темы. Конференция стала полезным опытом и возможностью внести конкретный вклад в образовательный процесс. Наше исследование, выполненное в рамках компетентностного и технического подходов к развитию самоорганизации, позволило сделать вывод о недостаточности развития универсальной компетенции самоорганизации средствами учебных дисциплин, необходима дополнительная специализированная работа».

Факультет начального, дошкольного и специального образования