+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Новости • Студенты ОмГПУ — дипломанты всероссийского конкурса воспитательных проектов для детей и молодежи

Студенты ОмГПУ — дипломанты всероссийского конкурса воспитательных проектов для детей и молодежи

19.06.2023

Во Владимирском государственном университете имени А.Г. и Н.Г. Столетовых подвели итоги IV Всероссийского конкурса проектов воспитательных дел для детей и молодежи, посвященного Году педагога и наставника в Российской Федерации. Участие в нём приняли студенты факультета иностранных языков и факультета экономики, менеджмента, сервиса и туризма ОмГПУ.

По словам организаторов, главная цель конкурса — создание условий для развития у будущих педагогов умения организовать проектную деятельность с использованием психолого-педагогических технологий.

Конкурсные проекты должны были способствовать популяризации педагогической профессии и наставничества среди детей и молодежи. Они оценивались по таким критериям, как новизна, соответствие формы и содержания возрасту, особенностям, интересам и запросам детей и т.д.

По итогам конкурса студенты ОмГПУ получили сразу несколько наград:

·         Диплом I степени — студент факультета иностранных языков Степан Проданик, проект «JVCR: навигатор увлекательных каникул».

·         Диплом III степени — студентки факультета экономики, менеджмента, сервиса и туризма Екатерина Толкушова и Олеся Гришина, проект «Я в учителя пойду, пусть меня научат!».

«Очень рад, что совместный с доцентом кафедры педагогики Вероникой Викторовной Лоренц проект „ОМСК: навигатор увлекательных каникул“ победил на конкурсе воспитательных дел. Идея представить Омск с необычной точки зрения родилась после прохождения практики в одной из школ, где выяснилось, что дети практически не знают родной город! Через проект мы решили показать яркое историческое и культурное многообразие Омска, а также побудить учеников как можно больше открывать его для себя», — поделился впечатлениями Степан Проданик.

«Этот конкурс дал нам большой простор для реализации творческих идей. Как будущие педагоги мы обязаны не только помогать ученикам осваивать новое, но и выполнять воспитательную функцию. Так, наш сценарий классного часа нацелен на воспитание у школьников ответственности за чистоту городской среды. При этом для него не нужно использовать дополнительные средства, поэтому вполне возможно, что мы применим его в нашей педагогической практике», — рассказала Олеся Гришина.

Добавим, что недавно во Владимирском государственном университете имени А.Г. и Н.Г. Столетовых подвели итоги II Всероссийского конкурса видеороликов «Видеофокус», посвященных Году педагога и наставника в Российской Федерации. По его итогам студенты ОмГПУ стали дипломантами 1 и 2 степени.

Отдел информационной политики