7 июня 2022 года на факультете экономики, менеджмента, сервиса и туризма в рамках проекта «Образование – территория профессионализма (руководитель – профессор кафедры профессиональной педагогики, психологии и управления, доктор педагогических наук Людмила Андреевна Шипилина) состоялась встреча студентов 1 курса направления «Профессиональное обучение» (профиль «Экономика и управление») с заместителем директора Омского авиационного колледжа им. Н.Е. Жуковского, кандидатом педагогических наук Ольгой Александровной Троцкой.
На встрече в форме «диалога на равных» обсудили проблему карьеры в образовании. Приглашение Ольги Александровны для обсуждения этой проблемы со студентами не было случайным: она выпускница ОмГПУ и прошла в системе образования путь от рядового педагога до заместителя директора по учебной работе крупнейшего в Омском регионе колледжа. За ее плечами две магистерские программы, президентская программа по подготовке управленческих кадров для системы образования, защита кандидатской диссертации и, самое главное, бесценный педагогический и управленческий опыт работы в системе профессионального образования.
Для студентов проблема успешной карьеры в образовании является немаловажной, и поэтому они проявили большую заинтересованность в обсуждении.
Студенты получили ответы профессионала на актуальные для них вопросы: какие качества нужно в себе развивать, чтобы быть успешным в образовании? Какие бонусы дает система профессионального образования для личностного и профессионального развития? Какие плюсы и минусы подготовки педагогов в ОмГПУ видят работодатели на рабочих местах? Как учеба в магистратуре и аспирантуре отразилась на карьере? Какие карьерные перспективы могут быть у педагогов в СПО?
Ольга Александровна: «Заметно, что студенты ищут себя в профессионально-педагогическом образовании, изучают возможности и перспективы своей карьеры в СПО. В свою очередь, система среднего образования испытывает острую потребность в молодых педагогических кадрах. Выпускников ОмГПУ ждут в колледжах и создают возможности для реализации их карьерных ориентаций».