+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Новости • Репортажи • Студенты ОмГПУ осваивают интерактивное оборудование в Технопарке ОмГПУ

Студенты ОмГПУ осваивают интерактивное оборудование в Технопарке ОмГПУ

14.11.2024

Использование современных технологий в образовательном процессе способствует созданию динамичной и увлекательной обучающей среды. Интерактивное оборудование позволяет активно вовлекать детей в процесс обучения, повышая их интерес и мотивацию к знаниям. Преподаватели факультета начального, дошкольного и специального образования продолжают знакомить студентов с возможностями и преимуществами работы с интерактивным оборудованием в процессе занятий в Технопарке универсальных педагогических компетенций им. В.М. Самосудова.

Мария Владимировна Мякишева вместе со студентами – будущими воспитателями – рассмотрела особенности математического развития детей дошкольного возраста в разные возрастные периоды. Студенты проектировали содержание, выбирали методы и формы педагогической работы по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста.

«Мне нравится работать с логопедическим столом, песочницей и интерактивным полом. На занятии нам необходимо было отобрать игры и упражнения, которые помогают сформировать у детей представления о свойствах и отношениях (цвет, форма, количество). Кроме того, при каждом посещении Технопарка мы учимся дозированно, но эффективно включать современные интерактивные технологии в образовательный процесс на уроках и в самостоятельной деятельности детей», – отметила студентка Мурзакова Наталья.

Потенциал использования оборудования, в частности интерактивного стола, с целью психического развития и коррекции социальных представлений у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья рассматривала Елена Анатольевна Стебляк и студенты профиля «Дошкольная дефектология». Студенты проанализировали направленность игр и заданий на коррекцию представлений о профессиях, машинах особого назначения, предметах гардероба и их сезонном применении и др. Рассматривались и затруднения, вероятные при выполнении заданий дошкольниками с ОВЗ.

Кроме этого, студенты профиля «Начальное образование и дошкольное образование» посетили Технопарк вместе с Евгенией Валерьевной Чердынцевой, где учились использовать интерактивную песочницу в развитии мелкой моторики руки и сенсорном развитии дошкольников и младших школьников.

«Посещение Технопарка для нас всегда как праздник. Очень интересные интерактивные комплексы есть в нашем университете. Больше всего нам понравилось работать с интерактивным песком, активно взаимодействовать друг с другом при проведении игр», – поделилась студентка Миронова Дарья.

Также Жанна Николаевна Тельнова познакомила будущих воспитателей с особенностями организации образовательной деятельности в условиях разновозрастной группы. Студенты составляли технологические карты занятий с учетом использования ресурсов Технопарка, а также совершенствовали свои умения в проведении занятий с использованием интерактивного оборудования.

Кафедра дефектологического образования