+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Новости • Репортажи • Студенты ОмГПУ побывали на практическом занятии в арене виртуальной реальности

Студенты ОмГПУ побывали на практическом занятии в арене виртуальной реальности

28.11.2023

Накануне участники студенческой научной лаборатории «Сквозные цифровые технологии в образовании» факультета математики, информатики, физики и технологии ОмГПУ совместно с Технопарком универсальных педагогических компетенций им. В.М. Самосудова побывали на занятии в арене виртуальной реальности VR Effect Arena. Здесь студенты познакомились с системами и приложениями виртуальной реальности.

Студентка факультета математики, информатики, физики и технологии ОмГПУ Маргарита Харченко рассказала студентам других факультетов об особенностях работы с оборудованием HTC Vive. На занятии изучили возможности арены виртуальной реальности VR Effect Arena, протестировали систему виртуальной реальности Oculus и различные приложения.

«Основной задачей занятия было знакомство с ареной виртуальной реальности и поиск путей для сотрудничества. Также студенты IT-направления познакомились с другой фирмой, производящей системы виртуальной реальности, протестировали приложения с точки зрения дизайна виртуальных миров, функционала и эргономики интерфейса. Студенты других факультетов ОмГПУ познакомились с новой возможностью для познания и досуга», — отметила директор технопарка ОмГПУ Наталья Курганова.

«Мы посетили VR Effect Arena со студентами нашего университета. Сначала рассказали о применении VR-технологий в образовательных программах, их преимуществах. После у нас была возможность сыграть в игру, разработанную сотрудниками клуба виртуальной реальности. Это был интересный опыт», — рассказала Маргарита Харченко.

Студент факультета математики, информатики, физики и технологии ОмГПУ Антип Радченко отметил, что изучение новейших технологий в сфере VR очень интересно. «Беспроводные устройства для взаимодействия с VR позволяют глубже погрузиться в виртуальное пространство. Хочется узнать больше о процессе разработки этого приложения и в будущем попробовать себя в создании программ для виртуальной реальности. Это направление очень перспективное», — отметил Антип Радченко.

Добавим, что накануне студенты профиля «Робототехника и технология» побывали в лаборатории виртуальной и дополненной реальности в Технопарке универсальных педагогических компетенций им. В.М. Самосудова. Для ребят прошло занятие «3D-моделирование и прототипирование». Ассистент кафедры прикладной информатики и математики ОмГПУ Константин Крештель познакомил студентов с VR-технологией как одним из направлений применения 3D-моделирования. Ребята изучили возможности VR-приложений для специалистов разных сфер деятельности. 

Отдел информационной политики