- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Студенты ОмГПУ помогают младшим школьникам осваивать финансовую грамотность
19.06.2023
Недавно команда Омского педагогического посетила омские школы № 51 и № 146. Наши студенты организовали интерактивные площадки для ребят, которые отдыхают в пришкольных лагерях. В работе площадок принимали участие первокурсники факультета экономики, менеджмента, сервиса и туризма ОмГПУ Ульяна Бучакова, Илья Кан, Дарья Гапеева, Алина Иванченко и Юлия Донец.
Гостями площадок стали более 120 учеников начальных классов. Волонтёры ОмГПУ включили в работу с детьми игры, которые были разработаны в рамках проекта «Игрофикация финансовой грамотности».
«В сотрудничестве с Вадимом Клевакиным, который возглавляет региональное отделение общества „Знание“, мы за несколько месяцев провели встречи по обсуждению экономической культуры и финансовой грамотности практически со всеми возрастными группами. Активно работаем над новыми форматами просветительской работы, но главной из них остается игровая, которая позволяет моделировать различные ситуации и находить рациональные решения», — отметила доцент кафедры экономики, менеджмента и маркетинга Олеся Гешко.
«Я уже имею опыт работы с младшими классами, так как училась в колледже по направлению „Начальное образование“, поэтому чувствовала себя уверенно. Мы с ребятами разработали игры с учетом возраста школьников и предлагали игровые ситуации в зависимости от уровня знаний», — поделилась впечатлениями Дарья Донец.
Добавим, что накануне студенты 4 курса факультета экономики, менеджмента, сервиса и туризма ОмГПУ разработали новую настольную игру «Пароль „Омская область“ — социально-экономический код». Игра состоит из вопросов по культуре, истории, образованию и экономике Омской области.
Теги:
