- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Конференция работников и обучающихся
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Студенты ОмГПУ презентуют школьникам собственную настольную игру по финансовой грамотности
20.03.2023
Студенты факультета экономики, менеджмента, сервиса и туризма ОмГПУ приступили к апробации собственной настольной игры по финансовой грамотности «БИФ». Ученики 8-х и 10-х классов в омской школе № 95 и гимназии № 43 уже познакомились с «Большой игрой финансов».
Игра рассчитана на школьников 8-11-х классов и студентов неэкономических специальностей. Настольная игра помогает развивать интерес к финансовой грамотности и предпринимательству и формирует у школьников и студентов осознанный подход к принятию финансовых решений.
«БИФ» состоит из двух треков: «Семья» и «Фирма». Первый является моделью реальной семьи, которая ведет свое домохозяйство в условиях ограничивающих факторов и форс-мажорных обстоятельств. Этот трек учит игроков укладываться в финансовый бюджет, вести рациональные покупки, инвестировать, грамотно вести себя с финансово-кредитными организациями и адаптироваться на рынке труда для повышения уровня дохода. Трек «Фирма» погружает игроков в создание и развитие бизнеса. Здесь игроки получают инструменты для генерации бизнес-идеи и учатся решать социально значимые проблемы общества.
«Приятно наблюдать, как ребята разных возрастов с увлечением принимают участие в „Большой игре финансов“. Каждый участник активно вносит свой вклад в формирование бюджета команды. Положительные отзывы и пожелания учеников мотивируют и заряжают на дальнейшую работу над вторым туром „БИФ“», – рассказала студентка ОмГПУ Анастасия Кривошеина.
Студентка Диана Курманова отметила, что креативной команде разработчиков интересно апробировать «Большую игру финансов» на разных классах. Ребята видят отличия в экономическом поведении учеников 8-х и 10-х классов. «Заметно, что участники заинтересованы в нашей игре, и это самое главное!» – добавила Диана.
«Огромное спасибо, что приехали в нашу школу № 95. Было интересно, очень понравилось. Школьники сказали, что вся теория, которую мы изучали на уроках, пригодилась для игры и очень им помогла», – отметила учитель истории Елена Копылова.
Команда организаторов «БИФ» открыта к сотрудничеству. В ближайшее время студенты продолжат презентацию игры в школах города. В планах – найти спонсоров и напечатать тираж «Большой игры финансов».
Теги: