Каждую неделю на факультете начального, дошкольного и специального образования преподаватели кафедры педагогики и психологии детства, кафедры предметных технологий начального и дошкольного образования, а также кафедры дефектологического образования знакомят студентов с возможностями интерактивного оборудования Технопарка универсальных педагогических компетенций им. В.М. Самосудова.
Так, преподаватель Светлана Георгиевна Калашникова и студенты третьего курса профиля «Дошкольное образование» рассматривали возможности использования ресурсов Технопарка для развития речи детей дошкольного возраста. «Особенно много материала представлено для старших дошкольников: тут и развитие связной речи, и дифференциация звуков, и развитие мелкой моторики. Всё, что необходимо для обучения грамоте в школе», - подчеркнула Светлана Георгиевна.
«Технопарк оснащён современным оборудованием, благодаря которому можно организовать множество занятий с детьми на различную тематику. Очень привлекает будущих специалистов доступность и лёгкость в работе с оборудованием, яркость и четкость изображения, очень понятные задания и инструкции. Навыки работы с данным оборудованием очень полезны. Я смогу применить их на занятиях с детьми дошкольного возраста», - поделилась студентка Валерия Смаглюк.
Особенно оборудование привело в восторг наших первокурсников. Преподаватель Ирина Николаевна Рассказова раскрыла студентам профиля «Дошкольное образование» методы и способы развития таких высших психических функций, как речь, внимание, память, воображение, посредством использования ресурсов Технопарка.
Преподаватели Наталья Николаевна Щербакова и Дарья Михайловна Смирнова провели занятие для будущих учителей начальных классов. Целью занятия стал анализ возможностей Технопарка для обучения младших школьников грамоте в добукварный и букварный периоды. «Программный комплекс “Мерсибо” содержит большое количество заданий для обучения детей навыку чтения. В добукварный период полезными станут задания на развитие словарного запаса, лексико-грамматического строя речи, зрительного внимания и памяти. Присутствует также большое количество заданий, необходимых в букварный период: на определение звукового состава слова, запоминание образа букв, чтение слогов, слов и предложений», - пояснила Дарья Михайловна.