+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Новости • Репортажи • Студенты ОмГПУ стали активными участниками форума «СоZдавай»

Студенты ОмГПУ стали активными участниками форума «СоZдавай»

27.05.2022

27 мая ОмГПУ стал одной из площадок регионального форума «СоZдавай». Наш университет на форуме представили 25 инициативных студентов. Участники знакомились с технологиями социального проектирования и разрабатывали проектные идеи для развития студенческих сообществ университета.

Разделившись на четыре команды, студенты получали информацию от спикеров в онлайн-формате, задавали вопросы по оформлению заявки и заполняли карточку своей проектной идеи. Будущие педагоги предложили несколько проектов, посвященных открытому пространству для реализации социально значимых мероприятий ОмГПУ, системе информационных панелей, выбору профессии школьниками и созданию приложения с маршрутами по местам культурного наследия Омска и объектам современного искусства.

«У меня уже есть опыт написания проектов, но мне всегда хочется совершенствовать свои навыки, узнавать новые тренды по написанию социально значимых программ. Сегодня мы работаем в командах, состоящих из представителей разных факультетов. Считаю, что это позволит сделать нашу заявку более интересной и конкурентоспособной», – отметила студентка факультета начального, дошкольного и специального образования Екатерина Воробьёва.

«Это интересный форум, который дает возможность студентам найти решения разных проблем. На форуме можно научиться методам реализации своих идей», – поделилась студентка факультета искусств Дарья Федянина.

Итоговым продуктом работы площадок стали карточки проектных идей, которые при доработке можно использовать для заполнения формы грантовой заявки Росмолодежи. Спикером трека «Профи» стал проректор по воспитательной работе ОмГПУ Владимир Белоусов. Оформленные проектные идеи в течение пяти дней получат обратную связь от экспертов и предложения по доработке.

Отдел информационной политики