+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Новости • Репортажи • Студенты ОмГПУ стали тьюторами проектов школьников из Нового Уренгоя

Студенты ОмГПУ стали тьюторами проектов школьников из Нового Уренгоя

11.03.2022

В рамках проекта «Стратегическое позиционирование и региональная интеграция ОмГПУ» студенты филологического факультета под руководством доцента кафедры педагогики Елены Игоревны Зариповой осуществляют тьюторское сопровождение шести школьников из классов психолого-педагогической направленности Нового Уренгоя.

«Федеральный государственный образовательный стандарт предполагает обязательное выполнение старшеклассниками индивидуальных проектов. Индивидуальный итоговый проект – отличная форма для демонстрации знаний, умений и навыков учащихся, полученных ими за 11 лет обучения. Проектная деятельность в школе дает возможность реализовать себя и научиться чему-то новому, продвинуться в своем развитии. Работа над проектом требует четкой организации и структурированности. Именно в этом аспекте мы хотим помочь ребятам-тьюторантам из классов психолого-педагогической направленности», – поделилась Наталья Чернова, студентка третьего курса филологического факультета.

Сопровождение проводится в дистанционном формате с помощью сервисов Образовательного портала ОмГПУ и платформы «Сферум».

«Участие в таком проекте – это большая ответственность. Очень важно осознавать, что от тебя в некоторой степени зависит проект, который должен защищать каждый выпускник, от тебя зависит оценка, которая будет стоять в аттестате у школьника. Очень важно иметь возможность помогать другим. Да, мы много изучали особенности проектной деятельности в рамках дисциплины "Педагогика", но ты чувствуешь себя совсем иначе, когда у тебя есть реальный школьник с конкретной темой и четкими вопросами. Хорошо, что в современных условиях мы можем постоянно осуществлять взаимодействие и со школьниками, и с преподавателями нашего вуза. Помимо опыта в рамках тьюторской и проектной деятельности, у нас получилось пообщаться со школьниками на разные темы, касающиеся системы образования (ведь так или иначе именно это стало темой их исследовательских проектов). До защиты еще полгода, но я уверена, что ребята успешно справятся с проектами. Спасибо университету за возможность применить свои знания в работе со школьниками из ЯНАО», – рассказала Анна Цепкова, студентка третьего курса филологического факультета.

«Взаимодействие между тьюторами и школьниками осуществляется в дистанционных условиях, но это не мешает продуктивно сопровождать их проектно-исследовательскую деятельность. Любая из социальных сетей превращается в платформу для обсуждения вопросов, обмена материалами или просто интересного разговора. Знание того, что, даже находясь в разных регионах и в условиях пандемии, тьюторанты выходят на связь, усердно работают, задают вопросы и совершенствуются, дает невероятный источник сил и вдохновения для педагогического сопровождения и собственных исследований», –считает студентка третьего курса Полина Назаренко.

Кафедра педагогики