+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Студенты защитили проекты в Технопарке ОмГПУ

Студенты защитили проекты в Технопарке ОмГПУ

В Технопарке ОмГПУ прошла защита студенческих работ конкурса «Разработка программных приложений». В течение семестра студенты направления «Прикладная информатика» взаимодействовали в проектных группах и разработывали программные приложения. В проекте у каждого была основная роль программиста и одна дополнительная роль идеолога, маркетолога, технического редактора или таймкипера.

Студенты защитили проекты в Технопарке ОмГПУ

«Основные задачи конкурса — подготовить студентов к будущей профессиональной деятельности, дать им возможность поработать в команде над одной задачей и повысить уровень цифровых компетенций», — отметила директор Технопарка ОмГПУ Наталья Курганова.

Итоговыми цифровыми продуктами конкурса стали практические руководства пользователя по разработке программных приложений на языке программирования Python и несколько приложений: нейронная сеть по считыванию кода с картинки, файловый менеджер, тестирование скорости печати текста, игровые приложения «Змейка», «Пятнашки», «Пинг-понг» и «Сапёр». Студенты презентовали свои проекты при помощи лендинга, который был разработан маркетологом команды.

Студенты защитили проекты в Технопарке ОмГПУ

«Мы своей дружной командой составляли практическое руководство по разработке программных приложений на языке программирования Python. Каждый из нас разработал по приложению, составил список используемых библиотек в своем приложении. Моя роль в проекте — менеджер-тамада-сайтодел. С чем мог, с тем помог. Безусловно, участие в проекте было полезно. Всегда интересно попрактиковать навыки работы в команде и в разработке приложений. Всё это мне пригодится в дальнейшей работе», — рассказал студент факультета математики, информатики, физики и технологии Илья Банащук.

Добавим, недавно в Технопарке ОмГПУ завершила работу проектная группа «Основы разработки VR-приложений». Студенты 1 и 2 курсов факультета математики, информатики, физики и технологии в течение двух месяцев изучали платформу Unity, при помощи которой можно разрабатывать приложения в сфере VR. На последнем занятии студенты представили проекты по VR-приложениям.

Отдел информационной политики