+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Новости • Репортажи • В ОмГПУ подвели итоги конкурса для молодых педагогов «Мой первый урок»

В ОмГПУ подвели итоги конкурса для молодых педагогов «Мой первый урок»

25.05.2022

Завершился ежегодный конкурс для молодых педагогов «Мой первый урок», организуемый Институтом дополнительного образования в рамках реализации стратегического проекта ОмГПУ «Работодатель». Цель конкурса – профессиональное развитие молодых педагогов и студентов, формирование профессиональных компетенций, повышение педагогического мастерства, расширение сферы профессиональных контактов.

В этом учебном году конкурс проходил заочно с 11 апреля по 16 мая в трех номинациях: «Лучшая методическая находка», «Лучшая организация деятельности обучающихся (воспитанников), «Лучший самоанализ». В конкурсе приняли участие 64 молодых педагога – учителя и специалисты школ, педагоги дошкольных образовательных организаций и организаций дополнительного образования города Омска и муниципальных районов Омской области.

Традиционно членами жюри конкурса выступили педагоги-практики, педагоги-наставники – учителя школ, заведующие и старшие воспитатели детских садов, методисты домов детского творчества.

«Участие в конкурсе “Мой первый урок” – это замечательная школа для молодого педагога, где можно проявить себя, показать свои возможности и, может быть, в какой-то мере оценить свою роль в профессии», – сказала представитель жюри Гетман Наталья Александровна, доцент кафедры педагогики и психологии ОмГМУ.

«Хочется отметить эрудицию молодых педагогов – участников конкурса 2022 года. Молодые воспитатели применяют в своей работе современные образовательные технологии; представленные на конкурс материалы отличает методическая грамотность. Одна из главных задач педагога – оттачивать мастерство и двигаться вперед. Желаю, чтобы сегодняшние участники конкурса не останавливались на достигнутом, продолжали совершенствоваться, ставили перед собой амбициозные цели и задачи, не боялись делиться опытом своей работы с коллегами. Уверена, что каждого участника ждет успех в профессии и новые достижения», – отметила представитель жюри Передерина Наталья Владимировна, старший воспитатель БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 258».

Победителями конкурса «Мой первый урок» в 2022 году стали:

  • Санникова Наталья Дмитриевна, учитель начальных классов БОУ г. Омска «Гимназия № 26» (в номинации «Лучшая методическая находка»);
  • Козлова Екатерина Александровна, учитель физической культуры МБОУ «Некрасовская СОШ» Кормиловского МР Омской области (в номинации «Лучшая организация деятельности обучающихся»);
  • Пианицына Ольга Анатольевна, учитель начальных классов БОУ г. Омска «СОШ № 51» (в номинации «Лучший самоанализ»);
  • Коцуба Кристина Владимировна, воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад № 317 общеразвивающего вида» (в номинациях «Лучшая методическая находка», «Лучшая организация деятельности детей» и «Лучший самоанализ»);
  • Галицина Наталья Владимировна, учитель-логопед БДОУ г. Омска «Детский сад № 52 компенсирующего вида» (в номинации «Лучшая организация деятельности воспитанников»);
  • Грибкова Алина Николаевна, воспитатель МБДОУ «Муромцевский детский сад № 6» (в номинации «Лучший самоанализ»);
  • Ефременко Алена Александровна, воспитатель БОУ г. Омска «Детский сад № 275 общеразвивающего вида» (в номинации «Лучший самоанализ»);
  • Сухинин Илья Сергеевич, педагог дополнительного образования БОУ ДО г. Омска «Городской детский (юношеский) центр» (в номинации «Лучшая организация деятельности обучающихся»).

Желаем всем участникам конкурса не останавливаться на достигнутом, всегда двигаться вперед, покорять любые вершины!

Институт дополнительного образования