+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Новости • Репортажи • В ОмГПУ разработали настольную игру «Невероятная гонка абитуриентов»

В ОмГПУ разработали настольную игру «Невероятная гонка абитуриентов»

25.05.2023

Студенты 4 курса факультета экономики, менеджмента, сервиса и туризма ОмГПУ на проекте по игрофикации образования разработали настольную игру «НГА – Невероятная гонка абитуриентов». Игра – командная. В игре участники проходят этап сдачи ЕГЭ и поступления в вуз. Слоган настолки: «Если поставить перед собой цель, то можно добиться многого».

Участники игры бросают кубик и отвечают на вопросы из ЕГЭ по истории, праву, лингвистике, физике, математике, химии, биологии, географии и экономике. Побеждает та команда, которая смогла дойти до финиша на игровом поле и «поступить на бюджет». Также с помощью такой настолки школьники и выпускники могут познакомиться с омскими вузами.

«Цель игры – профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда. Игра показывает абитуриентам, что ЕГЭ не такой уж и страшный этап в их жизни, важно пройти его и правильно выбрать направление будущей профессиональной деятельности и формирования личного бренда», – рассказала доцент кафедры экономики, менеджмента и маркетинга ОмГПУ Олеся Гешко.

Накануне команда факультета экономики, менеджмента, сервиса и туризма представила новую игру на областном форуме «Россия начинается с тебя». Один из разработчиков игры Константин Русанов рассказал, что многие интересовались новой настолкой и спрашивали, где ее приобрести.

«Ребята, которые пришли к нам на площадку, даже не поверили, что эту игру сделали мы сами. Наша разработка не просто понравилась участникам, они спрашивали, где ее можно купить, чтобы играть не только в школе, но и дома со своими друзьями», – добавил Константин Русанов.

«Новая игра компактная и мобильная. В нее заложены важные смыслы – воспитание нового поколения тех людей, которые выберут верный путь, будут эффективно использовать свои сильные стороны, чтобы легко идти по жизни, знать свою историю и гордиться своей родиной», – добавила Олеся Гешко.

В планах разработчиков – познакомить с настольной игрой «Невероятная гонка абитуриентов» омских школьников. У разработчиков уже есть заказы из школ и из психолого-педагогических классов.

Отдел информационной политики