- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
В ОмГПУ завершилась реализация студенческого гранта
12.02.2024
Грант — уникальная возможность создать собственный проект еще будучи студентом. Такой возможностью воспользовалась студентка факультета математики, информатики, физики и технологии ОмГПУ Екатерина Балашова. Она стала победителем конкурса микрогрантов Росмолодёжи и вместе с наставниками создала Лабораторию педагогической механики и звука.
«Лаборатория педагогической механики и звука» — это дополнительная программа обучения, которая направлена на помощь педагогам в совершенствовании речи, управлении общением со школьниками, родителями и коллегами, а также позиционировании себя в педагогической профессии.
В течении 7 занятий участники лаборатории занимались с приглашенными экспертами, осваивая неочевидные навыки, необходимые педагогу: профилактикой профессиональных болезней педагога, созданием образа и даже актерским мастерством. Накануне прошел завершающий мастер-класс гранта. Он был посвящен психотехнике в педагогической профессии. Экспертом занятия стала выпускница ОмГПУ и психолог с 12-летним стажем работы Ольга Иванова. Она поделилась с участниками занятия психотехниками, направленными на повышение энергии, уверенности в себе, а также рассказала о нескольких методиках манипуляции и способах противостояния им.
«Я была поражена количеством интересной и полезной информации, которой спикер щедро делился. Мастер-класс оказался одним из самых увлекательных и информативных среди тех, которые я когда-либо посещала. Это было незабываемое и вдохновляющее событие», — поделилась студентка факультета иностранных языков Алёна Борисова.
«Я рада, что проект успешно продвигался и привлекал интерес участников. Командой очень тщательно планировался каждый этап работы: старались предугадать возможные проблемы, создать благоприятную атмосферу для участников и экспертов. Приглашенные гости давали по максимуму полезной информации. Восторженные отзывы вдохновляют и доказывают, что проект действительно имеет особое значение. Хочется верить, что переориентировали участников на творческий подход к педагогике», — рассказала студентка факультета математики, информатики, физики и технологии Екатерина Балашова.
Подведение итогов проекта пройдет в марте. Тогда же все участники получат сертификаты о пройденном курсе и подарочные флешки со всеми материалами проекта.
«Мы со вторым наставником проекта Оксаной Усовой давно хотели реализовать идею использования средств культуры для формирования педагога. Итогами реализации проекта довольны: команде удалось собрать студентов разных факультетов и курсов, заинтересованных в самосовершенствовании себя как педагога. Радует, что для проведения обучающих модулей у нас заключены долгосрочные договоры с экспертами национального масштаба. Все они высказались за дальнейшее сотрудничество. Внутри команды чувствуем, что готовы масштабировать проект, наполняя его новым содержанием, участием оригинальных экспертов и расширяя географию», — отметила наставница проекта и старший преподаватель кафедры английского языка Анастасия Лапина.
Теги:
