С 16 по 24 декабря факультет начального, дошкольного и специального образования ОмГПУ провёл Всероссийскую олимпиаду по дошкольной педагогике. Участникам олимпиады из России и Казахстана предстояло пройти несколько этапов:
- «Портфолио команды», где нужно было представить себя в творческом видеоформате;
- «Мы познаём мир» – конкурс методических разработок и видеофрагментов занятий;
- «Моя педагогическая идея», раскрывшая научный и творческий потенциал будущих специалистов через статьи и проекты.
В состав жюри вошли преподаватели кафедры педагогики и психологии детства, а также руководители ведущих детских садов Омска. Такой состав экспертов гарантировал, что оценивалась не только теория, но и реальная применимость идей в работе с детьми.
По итогам конкурса места распределились следующим образом:
Первое место завоевали команды Актюбинского высшего гуманитарного колледжа (Казахстан), Омского педагогического колледжа № 1, Алтайского государственного педагогического университета, Сургутского государственного педагогического университета.
Второе место заслужили команды Новосибирского государственного педагогического университета, Омского государственного педагогического университета, Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева.
Третье место разделили команды Соликамского государственного педагогического института, Пензенского государственного университета и Липецкого государственного педагогического университета.
Особого внимания заслуживают специальные номинации. Эксперты отметили команду Тувинского государственного университета за практикоориентированность и актуальность работ, команду Алтайского государственного педагогического университета за лучшую методическую разработку, а также команды Липецкого государственного педагогического университета за лучшее командное взаимодействие и лучшее портфолио. Все участники конкурса получили памятные сертификаты, а их наставники – благодарственные письма.
Поздравляем победителей и всех, кто принял участие в этом ярком событии! Желаем не останавливаться на достигнутом, постоянно учиться, творить и вдохновлять своих будущих воспитанников на великие открытия.

