В Технопарке универсальных педагогических компетенций ОмГПУ прошло практическое занятие «Строение клетки. Химия клетки. Вещества клетки и ткани растений» для студентов-биоэкологов первого курса. Ребята повторили изученный материал раздела «Особенности строения клетки растений» и познакомились с разнообразием тканей растительного организма.
В лаборатории методики обучения биологии вместе с доцентом кафедры биологии и биологического образования Ириной Монтиной и специалистом по учебно-методической работе Анастасией Псарёвой студенты прошли интерактивное тестирование. Они использовали интерактивную доску и электрифицированный стенд «Строение клетки», который представляет собой панель с раздельной световой индикацией. На стенде изображено строение клеток растения, бактерии и животного. В конструкции учебного оборудования интегрированы высокочувствительные сенсоры для управления стендом при помощи интерактивного воздействия приемопередающих устройств.
«На паре по ботанике мы изучали строение растительной клетки, закрепили теоретический материал в интерактивном классе с помощью специальных стендов. Цитология является основой для изучения биологии, поэтому подобные пары необходимы в комплексе каждой биологической программы. Я считаю, что изучение клеток в таком формате помогает визуально запомнить необходимую информацию», — рассказала студентка факультета естественнонаучного образования ОмГПУ Диана Файзрахманова.
«Новые технологии помогают нашим студентам детально подготовиться к школьным урокам. Будущие педагоги могут показать учебный материал визуально, объемные яркие картинки помогают восприятию и запоминанию материала школьниками. Интерактивные доски озвучивают всё, поэтому здесь работает не только зрительная, но и слуховая память. Ребята могут с помощью новых технологий лучше подготовиться к преподаванию дисциплины в школе», — подчеркнула Ирина Монтина.
Добавим, что накануне в Технопарке универсальных педагогических компетенций ОмГПУ для студентов профиля «Дошкольное образование» прошло практическое занятие по технологии развития речи дошкольников.