+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Новости • Репортажи • Выпускница филиала ОмГПУ в Таре Татьяна Худорожкова: «Чтобы вести детей за собой, нужно самому двигаться не останавливаясь»

Выпускница филиала ОмГПУ в Таре Татьяна Худорожкова: «Чтобы вести детей за собой, нужно самому двигаться не останавливаясь»

30.10.2024

Мы продолжаем медиапроект «Педагогический код». Это рубрика о студентах и выпускниках нашего университета, которые нашли свое дело жизни в образовании и готовы делиться с другими секретами педагогического успеха. Благодаря их историям мы раскрываем «педагогический код» и узнаем, как стать настоящим педагогом и наставником.

Нашим гостем стала Татьяна Худорожкова – выпускница филиала ОмГПУ в Таре, учитель математики Усть-Ишимского лицея «Альфа». Мы поговорили с Татьяной и узнали об интересной студенческой жизни, профессиональных достижениях и о многом другом.

Татьяна, расскажите, пожалуйста, о своем детстве. Каким оно было, о чем мечталось, кем хотелось стать?

Мое детство проходило в небольшом селе Усть-Ишимского района. Все свободное время я играла с соседскими детьми, организовывала викторины и конкурсы на территории рядом с домом. Будучи старшеклассницей, я нередко проводила время в детском саду, играя с дошколятами. Уже тогда я начала задумываться о своей будущей профессии, все чаще представляла себя в роли педагога.

Интересно узнать о поступлении в университет. Почему выбор пал на ОмГПУ?

Окончательно определившись с будущей профессией, я стала выбирать образовательное учреждение. Переступив порог приемной комиссии филиала ОмГПУ, я почувствовала спокойствие и умиротворение. Волнение мгновенно испарилось, и не осталось никаких сомнений: это то, что мне нужно. Меня встретила дружная команда преподавателей и студентов старших курсов, которые в первые секунды знакомства расположили к себе.

Поделитесь самыми яркими моментами студенчества.

В студенчестве каждый день был наполнен яркими и положительными моментами. Но все же хотелось бы отметить участие в психолого-педагогической олимпиаде. На протяжении пяти лет обучения я была ее активным участником и с удовольствием погружалась в новые темы, изучала аспекты педагогической мысли.

Очень интересно и познавательно проходили форумы, которые включали в себя решение педагогических ситуаций, ролевые игры на сплочение, тренинги и круглые столы с представителями разных сфер жизни.

Помимо учебы, чем еще занимались в студенчестве?

Я была увлечена и научной деятельностью. На третьем курсе стала председателем студенческого научного общества. Работала над проектом развития надпрофессиональных компетенций: лидерства, творчества, командообразования.

Сложно ли давалась учеба?

Учеба всегда давалась мне легко. Новые знания никогда не утомляли, а лишь подогревали интерес к будущей профессии. Каждая пара была интересна и полна новизны.

Были любимые предметы?

Прямо скажу: все. Я не могу выделить какой-то один предмет. Каждый академический час в стенах любимого университета для меня значим и любим.

После окончания университета как сложилась профессиональная деятельность?

Сразу после окончания бакалавриата я вернулась в родную деревню. Дети, которых я воспитывала через игры, стали совсем взрослыми, и наше взаимодействие продолжилось уже на уроках математики. Мы часто принимали участие в разных конкурсах, большое внимание уделяли робототехнике. Сегодня я являюсь классным руководителем 5А класса. Нам удается занимать призовые места в культурно-досуговых и спортивных мероприятиях.

Педагогическое образование сыграло большую роль в становлении моего мастерства. Педагогические приемы, методы обучения, психолого-педагогические характеристики детей разных возрастов, которым нас успешно учили в университете, помогают в обучении современного поколения школьников.

Что бы Вы посоветовали настоящим и будущим студентам Омского педагогического?

Чтобы вести детей за собой, нужно самому двигаться не останавливаясь. Совершенствуйте свои знания и умения изо дня в день, и, поверьте, деятельность педагога принесет вам большое удовольствие. Не бойтесь трудностей, нет ничего невозможного. Переступив порог школы, обретя свой класс, вы почувствуете безграничный прилив энергии от своих детей, которая затмит даже самую, казалось бы, страшную проблему. Пополняйте наши педагогические ряды!

Центр коммуникации и управления проектами