В ответ на многочисленные запросы читателей, коллег и друзей мы продолжаем реализацию увлекательного медиапроекта «Педагогический код». Эта рубрика посвящена студентам и выпускникам нашего университета, которые не только нашли своё призвание в сфере образования, но и готовы щедро делиться секретами профессионального мастерства с начинающими педагогами. Через искренние истории наших героев мы стремимся раскрыть уникальный «педагогический код» — ту особую формулу успеха, которая помогает стать настоящим учителем и мудрым наставником.
Сегодня в центре нашего внимания — Инна Баум, талантливый учитель географии школы № 135 города Омска, выпускница факультета естественнонаучного образования. Её путь в педагогику, профессиональные достижения и опыт еще со студенческих лет станут источником вдохновения для всех, кто мечтает о карьере в сфере образования.
Педагогический путь: от мечты к реальности
Инна Сергеевна, расскажите, как начинался ваш путь в педагогику?
С самого детства я мечтала стать учителем. Как и многие девочки, представляла себя в роли педагога начальных классов. Эта мечта стала моим путеводным светом.
Выбор ОмГПУ: неслучайное решение
Почему вы остановили свой выбор именно на Омском педагогическом?
Хотя я рассматривала разные вузы по всей стране, ОмГПУ покорил меня с первого взгляда. Меня привлекло не только качество образования, но и широкие возможности для развития внеучебной деятельности в вузе.
Студенческие годы: время открытий
Какие моменты студенчества запомнились больше всего?
Особенно яркими были практики за пределами Омской области — в Ханты-Мансийске и Соликамске. Эти поездки обогатили меня не только профессиональным опытом, но и незабываемыми впечатлениями.
Чем занимались помимо учебы?
Важной частью моего студенчества стало обучение во Всероссийском студенческом корпусе спасателей. Это дало мне бесценный опыт работы с детьми разных возрастов и расширило профессиональный кругозор.
С какими сложностями сталкивались в процессе обучения?
Некоторые дисциплины давались нелегко, но благодаря поддержке опытных преподавателей все трудности удавалось преодолеть.
Какие предметы особенно увлекали?
Все дисциплины были интересными, но особенно захватывающими оказались «Болезни цивилизации» и «Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности».
Возвращение в родную школу
Как сложилась ваша профессиональная карьера?
После окончания университета я продолжила работать в своей любимой школе № 135 им. А.П. Дмитриева, а также скоро начну работать в гимназии им. Горького А.М. Москаленского муниципального района Омской области, где я училась 11 лет.
Кто стал вашим профессиональным ориентиром?
Мой главный наставник — Екатерина Викторовна Комарова, директор нашей школы. Она не только талантливый педагог, но и мудрый руководитель, который всегда готов поддержать молодых специалистов.
Напутствие будущим педагогам
Какой совет вы дадите тем, кто только начинает путь в педагогику?
Главное — следовать зову сердца! Не бойтесь делиться своими идеями, даже если они кажутся необычными. В ОмГПУ вы найдете поддержку и понимание. Если чувствуете, что выбранное направление не ваше, не бойтесь менять курс. Занимайтесь тем, что действительно любите и к чему лежит душа.