- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
В ОмГПУ обсудили вопросы профилактики буллинга в школе
09.03.2022
4 марта в учебном корпусе на ул. Партизанской, 4а прошел дискуссионный семинар «Профилактика буллинга в образовательной среде посредством использования элементов кинотерапии», спикером которого выступила доцент кафедры психологии Ирина Валерьевна Казакова. В семинаре приняли участие студенты факультета истории, философии и права, магистранты Центра магистерской подготовки, а также доценты кафедры психологии Елена Анатольевна Черкевич и Татьяна Михайловна Тихолаз.

Ирина Валерьевна Казакова отметила, что буллинг – это распространенное явление, которое с каждым годом «молодеет». Современным психологам и педагогам необходимо не просто уметь работать с такими явлениями в коллективе, а стараться их предотвращать. В ходе дискуссии участники определили основные причины буллинга, его последствия для всех сторон. С помощью кинотерапии студенты наглядно изучили основные проявления буллинга, а затем выполнили несколько практических упражнений по выявлению педагогических способностей, которые могут помочь в работе с буллингом в классе.

«Дискуссионный семинар прошел на одном дыхании. Посредством выполнения арт-задания и просмотра мультфильмов участникам семинара показали проявления буллинга, рассказали, как его выявить, ну и, конечно, что делать педагогу в такой непростой ситуации. Проблема буллинга в детских коллективах стоит остро в наше время, и педагог в ее решении играет важную роль. Спасибо за предоставленную возможность получить столь ценные знания в такой нетривиальной форме», – отметила магистрантка Центра магистерской подготовки Ольга Тайлакова.

Итогом семинара стал перечень рекомендаций по профилактике буллинга и способам борьбы с повторяющейся агрессией в образовательных учреждениях.
