- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Студенты ОмГПУ расширяют профессиональные компетенции с помощью нового современного оборудования
28.03.2022
В ОмГПУ прошла серия лабораторных занятий со студентами факультета экономики, менеджмента, сервиса и туризма по дисциплине «Иностранный язык». Ассистент кафедры английского языка Анастасия Сергеевна Лапина посчитала актуальным в условиях возрастающей цифровизации российского образования провести завершающие занятия раздела «Погода» в форме реальных съемок прогноза погоды самими студентами с использованием современного видеооборудования вуза.

Для организации и проведения занятия преподавателем был разработан чек-лист, следование пунктам которого помогло обозначить контрольные точки выполнения студентами заданий, распределить время на них и насладиться рабочим процессом создания прогноза погоды. Студенты выполняли задания на совершенствование навыков чтения и аудирования, составляли текст ведущего прогноза погоды и разрабатывали интерактивную презентацию, содержащую скриншот карты выбранной ими локации. При этом для сопровождения устной речи диктора студенты старались выбрать интуитивно понятную зрителю информацию о погоде, которая была представлена в виде символов, значков и условных обозначений. В завершение занятия каждый студент отснял подготовленный прогноз погоды на видео и креативно отредактировал его при помощи предложенных преподавателем видеоредакторов.

По мнению Анастасии Сергеевны, педагогическую деятельность целесообразно осуществлять с использованием новых технических возможностей ОмГПУ, так как это не только формирует компетенцию студентов к осуществлению деловой коммуникации, но и раскрывает их творческий потенциал, способствует развитию у них гибкости мышления.
Сами студенты были удивлены подобному формату занятия, для многих стать ведущим погоды на англоязычном канале стало нелегкой задачей, однако в итоге все ее выполнили успешно.

«Мне очень понравилось занятие в таком формате. На мой взгляд, совмещение информационных технологий и изучение новой лексики позволяет погрузиться в тему гораздо лучше. Так, например, я много раз повторила нужную лексику на этапе создания текста для выступления, на этапе его записи и на постпродакшене», – отметила студентка Диана Курманова.

«Это занятие позволило приобрести необходимые в современном мире навыки, такие как создание презентаций. Кроме этого, от нас требовалось использовать повседневный английский язык в нестандартной ситуации. Наконец, мы попробовали себя в профессиональной деятельности составителя и ведущего прогноза погоды!» – рассказала студентка Анастасия Ликторенко.
