Федеральным центром научно-методического сопровождения педагогических работников по направлению «Модели и технологии обучения в цифровой среде» в мае-июне 2022 года была проведена экспертиза цифрового образовательного контента областного портала дистанционного обучения Омской области.
В экспертизе приняли участие преподаватели факультета естественнонаучного образования, факультета истории, философии и права, факультета математики, информатики, физики и технологии, факультета начального, дошкольного и специального образования, филологического факультета.
Всего на экспертизу было представлено 80 электронных курсов по общеобразовательным предметам русский язык, литература, биология, химия, география, алгебра, геометрия, математика, информатика, физика, история, обществознание, окружающий мир, литературное чтение для обучающихся с 1 по 11 классы.
Представленный на экспертизу цифровой образовательный контент представляет собой комплекс электронных ресурсов, предназначенных для поддержки очного обучения соответствующему предмету и применения технологий смешанного обучения в школе. Данные ресурсы учителя могут применять как на уроках, так и во внеурочное время. К одному курсу могут быть подключены учителя и обучающиеся разных школ.
Экспертами было оценено соответствие цифрового контента содержательным и технологическим требованиям и представлены методические рекомендации по его доработке. В результате экспертизы намечено методическое сотрудничество с авторами электронных курсов по модернизации контента с привлечением к этой работе студентов старших курсов.