- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
В ОмГПУ прошел АРТ-марафон для студентов
30.06.2022
На кафедре психологии и педагогики ОмГПУ завершился проект «АРТ-марафон: я будущий педагог и вожатый», в котором приняли участие студенты разных направлений подготовки. Руководителем марафона стала доцент кафедры психологии ОмГПУ Елена Черкевич.

Проект был направлен на развитие психолого-педагогических умений через овладение основными арт-техниками. Полученные знания студенты смогут применить во внеурочной работе классного руководителя и вожатого.

В течение шести тренингов студенты осваивали интересующие их темы и методики, которые самостоятельно выбрали заранее. Так, например, на финальной встрече 17 июня участники проекта побывали в «Мастерской счастья», где конструировали счастливые состояния, разрабатывали формулу эликсира счастья и выстраивали концепцию реализации арт-техник в работе с детьми и подростками. В конце занятия каждый присутствующий получил в подарок блокнот для фиксации новых техник.

«Вот и подошёл к концу наш АРТ-марафон. Именно наш, потому что на занятиях была домашняя, семейная атмосфера. Отличная компания, чтобы вырваться из суеты повседневной жизни, отвлечься и взять в руки кисточки или карандаши. Для меня, как для вожатого, это было особенно полезно, ведь теперь я могу применить в работе со своими учениками то, что узнал», – отметил участник арт-марафона Владислав Стасюк.

«С помощью арт-марафона можно лучше узнать себя. Благодаря ему мы узнали много нового, познакомились с различными техниками: мандала, карта желаний, техники с платками и картинками. Очень рада, что наш университет может предоставить студенту возможность раскрыться», – делится эмоциями Диана Таутова.

Анастасия Паницкая считает, что арт-марафон помогает избавиться от ощущения скованности. Именно это может помочь застенчивым детям раскрыть свой потенциал. «Ещё одно преимущество арт-техник – это создание положительного эмоционального настроя. Данный арт-марафон очень полезен для педагогов, ведь он позволяет научить детей активизировать свое воображение, принимать и выражать эмоции», – рассказала Анастасия.
АРТ-марафон позволил участникам найти единомышленников, пополнить свой профессиональный арсенал новыми техниками и разобрать их на практике.
