- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Виртуальная площадка педагогов по презентации и обсуждению эффективного опыта коррекционной работы с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья
23.09.2022
21 сентября 2022 года состоялась первая встреча в рамках работы виртуальной площадки педагогов по презентации и обсуждению эффективного опыта коррекционной работы с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья. Педагогические работники КОУ "Адаптивная школа-детский сад № 301" обратились с профессиональной проблемой организации помощи дошкольникам с двигательными нарушениями. Семинар проводила доцент кафедры дефектологического образования ОмГПУ, Синевич Ольга Юрьевна, кандидат медицинских наук. Были рассмотрены клинико-психологические аспекты нарушений опорно-двигательного аппарата, мышечные проблемы при детском церебральном параличе, прогнозы и перспективы развития дошкольников с двигательной депривацией. Лекционно-семинарское занятие было проведено с возможностью онлайн-подключения, т.е. в гибридном формате.