- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Конкурс «Инфографика в начальной школе и дошкольном образовании»: итоги
19.10.2022
В ОмГПУ подвели итоги IV регионального заочного конкурса «Инфографика в начальной школе и дошкольном образовании». Организатором конкурса стал Омский государственный педагогический университет.
Инфографика – это графический способ подачи данных, цель которого – чётко и доступно преподносить сложную информацию. В настоящее время этот способ широко применяется в различных сферах, в том числе и в образовании. На конкурс любой желающий мог предложить графическую версию памятки объяснения учебного материала для дошкольников и младших школьников или методических рекомендаций для их родителей.
В этом году на конкурс были поданы 30 заявок в две номинации: «Методическая разработка педагогического работника» и «Методическая разработка обучающегося учреждения высшего образования». Участниками конкурса стали 43 человека из Омска, Москвы, Перми и Тары.
«Участники конкурса представили в своих работах учебные материалы для детей, памятки, рекомендации для родителей и коллег – одним словом, все, что можно использовать в работе дошкольных образовательных учреждений и начальной школы», – отметила куратор конкурса Татьяна Баракина.
Дипломанты конкурса в номинации «Методическая разработка педагогического работника»:
- 1 место – Зюзина Наталья Олеговна (учитель школы № 91) и Вольф Александра Владимировна (учитель лицея № 64)
- 2 место – Латухова Маргарита Викторовна (учитель лицея № 66)
- 3 место – Карле Анастасия Михайловна (учитель лицея № 64) и Фокина Ирина Владимировна (учитель школы № 130)
Дипломанты конкурса в номинации «Методическая разработка обучающегося учреждения высшего образования»:
- 1 место – Оскирко Лилия Андреевна и Ровенская Вероника Евгеньевна (студенты ОмГПУ)
- 2 место – Бесчастных Кристина Александровна, Наумова Валерия Валериевна (студенты ОмГПУ) и Яскина Ольга Александровна (студент МГОУ)
- 3 место – Курпегина Александра Владимировна, Мамедова Фаина Файмовна, Яровая Анастасия Алексеевна (студенты ОмГПУ) и Гущина Елизавета Петровна, Блохина Татьяна Алексеевна, Кожина Диана Владимировна, Югова Вера Вадисовна (студенты ПГГПУ).
Организаторы конкурса благодарят всех участников за интересные работы, а экспертов – за объективное оценивание.
Распоряжение об оформлении электронных сертификатов, дипломов и благодарностей.
Теги: