- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Конференция работников и обучающихся
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Магистрантка ОмГПУ придумала игру для повышения социальной активности школьников
21.10.2022
Накануне магистрантка ОмГПУ Яна Сысоева стала участницей педагогического эдутона «Онлайн как офлайн» в Новосибирске, где собрались более 150 педагогов из Новосибирска, Омска, Перми, Новокузнецка, Барнаула, Тюмени, Астрахани, Москвы и Санкт-Петербурга. Каждый участник смог разработать интересные образовательные продукты для внеучебной работы. Проект Яны Сысоевой – игра для повышения социальной активности школьников – стал победителем.
Яна учится на втором курсе магистратуры по программе «Правозащитная деятельность и управление конфликтами в сфере образования». Она работает муниципальным координатором проекта «Навигаторы детства», и именно поэтому решила принять участие в эдутоне «Онлайн как офлайн» в Новосибирске. Важной частью программы стала разработка проектных идей в командах. Яна вместе с педагогами из других городов придумала игру для повышения социальной активности классов. Благодаря игре можно будет наглядно видеть прогресс каждого класса. По замыслу, в игре могут участвовать все классы школы. Когда ребята принимают участие в социально значимых мероприятиях, то они делают ход на игровом поле и зарабатывают баллы. Баллы можно потратить на бонусы для класса, к примеру день без школьной формы, урок от директора или сладкие подарки.
Сейчас команде предстоит апробировать эту игру в школе и поработать с наставниками над стилем и оформлением игры, которая будет выпущена в электронном формате. «Надеемся, что мы можем поделиться игрою со многими городами, так как она содержит в себе систему мотивации, которая, как мы считаем, ещё нигде не используется. В будущем формат игры можно модернизировать и использовать в лагере, в дополнительном образовании или в компаниях», – рассказала Яна.
Добавим, что на эдутоне «Онлайн как офлайн» педагоги также изучали геймификацию и игротехнику, учились разрабатывать чат-боты, обменивались опытом и участвовали в мастер-классах.
Теги: