- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Технопарк ОмГПУ помогает развивать профессиональные компетенции будущих логопедов и дефектологов
28.10.2022
25 октября на факультете начального, дошкольного и специального образования прошло обучающее занятие «Содержание коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата». Практическое занятие для студентов по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» профиля «Логопедия» в рамках курса «Изучение, образование и реабилитация лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата» провела доцент кафедры Елена Мячина.
На занятии студенты реализовывали свои практические наработки, используя информационные технологии и современное оборудование Технопарка ОмГПУ - интерактивный стол-песочницу, интерактивный пол для работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата и программно-дидактический комплекс «Логомер-2».
«На семинаре мы познакомились с техническим оборудованием, которое может использовать логопед в работе с ребёнком с ДЦП, апробировали это оборудование. Нами были проведены мини-занятия друг для друга: мы могли посмотреть, насколько методики действенны и интересны», - рассказала студентка Алина Романенко.
«Сегодня предъявляются новые требования к образованию детей дошкольного возраста через внедрение таких подходов, которые способствуют не замене традиционных средств дидактики, а расширению их возможностей. Поэтому в рамках практических занятий будущие логопеды занимались поиском способов усовершенствования и оптимизации процессов развития и обучения детей с НОДА», - подчеркнула Елена Мячина.
Подводя итоги семинара, логопеды пришли к выводу, что использование информационно-коммуникативных технологий позволяет повысить эффективность логопедических занятий и является базой для достижения максимально возможных результатов во всестороннем развитии дошкольников и младших школьников с ОВЗ. Кроме того, это позволяет повышать уровень визуализации материала, экономить время за счет функциональности, удобства и простоты навигации, осуществлять коррекционную и развивающую работу, а также интересно интегрировать разные виды детской деятельности.
Теги:
