+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Новости • В ОмГПУ подвели итоги Межрегионального научно-исследовательского конкурса форсайт-проектов

В ОмГПУ подвели итоги Межрегионального научно-исследовательского конкурса форсайт-проектов

21.11.2022

15 ноября были подведены итоги четвертого Межрегионального научно-исследовательского конкурса форсайт-проектов, который традиционно проходит в рамках Всероссийского фестиваля науки. В этом году его тема – «Педагогический идеал – 2027».

В конкурсе приняли участие восемь вузов: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (Арзамасский филиал); Белгородский государственный национальный исследовательский университет; Омский государственный педагогический университет и его филиал в г. Таре; Пензенский государственный университет; НАО «Университет имени Шакарима города Семей» (Республика Казахстан); Сургутский государственный педагогический университет; Тюменский государственный университет; Тульский государственный педагогический университет. Всего в конкурсе участвовали 42 студента и 13 преподавателей.

Студенты представили 12 проектов, еще два проекта участвовали вне конкурса.

1 место заняла команда Сургутского государственного педагогического университета.

2 место – команда Тюменского государственного университета.

3 место получил индивидуальный проект студентки факультета начального, дошкольного и специального образования ОмГПУ Евы Скок.

По мнению организатора конкурса – доцента кафедры педагогики и психологии детства Натальи Савиной, участие в таком научном событии позволяет студентам развивать универсальные компетенции студентов, необходимые для видения будущего: формулирование и исследование проблем, анализ, прогнозирование, проектирование, презентация, умение работать в команде.

Все члены жюри отмечают, что у студентов наблюдаются трудности с обоснованием реализации выделенных в исследовании тенденций, а также с оригинальностью представления результатов. Вместе с тем студенты проявляют познавательную активность, способны грамотно провести научное исследование по заданной технологии.

Поздравляем победителей и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Кафедра педагогики и психологии детства