В Омске завершился Новогодний турнир будущих инженеров. Участниками состязания стали ученики начальных классов. Ребята в командах выполняли разные задания и боролись за победу. Одним из организаторов турнира стал Омский педагогический университет.
24 команды учеников 1-2-х и 3-4-х классов показывали свои инженерные умения и выполняли задания пяти тематических лабораторий:
- лаборатории робототехники,
- лаборатории конструирования,
- лаборатории моделирования,
- лаборатории черчения,
- научно-исследовательской лаборатории.
Участники проекта TEXcommunity School, который реализуется в научно-исследовательской лаборатории «КОНСТРУКТОРиУМ» в ОмГПУ, вместе с руководителем проекта Татьяной Баракиной разработали задания и провели три из пяти конкурсных этапов: конструирование, моделирование и черчение.
«Построить домики из деталей конструктора по данному рисунку, изучить графическую модель и, установив закономерность, продолжить изображение, симметрично завершить данный чертёж – это и многое другое выполняли младшие школьники за ограниченное время. Соревнования – это всегда испытания, в которых выигрывает сильнейший. Но задача перед организаторами турнира стояла иная – подарить детям праздник! Поэтому никто из участников не ушёл с площадки без подарков», – рассказала Татьяна Баракина.
Добавим, что накануне в Омском педагогическом в рамках стратегического проекта «Работодатель» прошёл педагогический вебинар «Инженерно-политехническое образование детей в системе основного и дополнительного образования». Татьяна Баракина познакомила участников с основными направлениями реализации инженерно-политехнического образования от дошкольной ступени и до вуза.