- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
В Технопарке ОмГПУ прошёл мастер-класс по искусству в виртуальной реальности
24.03.2023
Сегодня в Технопарке универсальных педагогических компетенций ОмГПУ состоялся мастер-класс «VR-технологии в образовании и в искусстве». Его участниками стали преподаватели факультета искусств Омского педагогического.
Директор Технопарка Наталья Курганова рассказала об оснащении лаборатории виртуальной и дополненной реальности, а также о возможности проведения основных и дополнительных занятий для студентов разных факультетов.
«В национальном проекте „Цифровая экономика“ существует немаловажное направление „Сквозные цифровые технологии“, в состав которого входит цифровая и дополненная реальность. Сквозная технология – технология, пронизывающая все профили подготовки – от лингвистики до естественных наук. В нашем случае она позволяет создавать настоящие произведения искусства в виртуальной реальности», – отметила Наталья Курганова.
На мастер-классе программист отдела программного и технологического обеспечения информатизации Константин Крештель рассказал участникам о принципах работы с оборудованием лаборатории и отметил особенности погружения в виртуальную реальность.
«Благодаря VR-технологии, за счёт специальных технических средств создаётся мир, передаваемый человеку через привычные каналы зрения, слуха, осязания и так далее. Приборы при помощи датчиков считывают все наклоны и повороты головы, улавливают звуки. Некоторые приложения позволяют сохранять прогресс и экспортировать файлы на компьютер или съемный носитель», – подчеркнул Константин Крештель.
На практической части мастер-класса участники познакомились с приложениями Let’s create! Pottery VR и Painting VR. Первое приложение – гончарная мастерская, в которой пользователь может создать изделие желаемой формы и украсить его. Второе – реалистичный симулятор рисования. В распоряжении пользователя находится помещение с инструментами и большим запасом красок.
По итогам мастер-класса преподаватели факультета искусств испытали работу устройств лаборатории и обсудили возможность применения VR-технологий при освоении студентами учебных курсов.
Теги:
Связанные мероприятия:
Мероприятие: 2023.03.24
