+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Новости • Репортажи • Педагоги базовой школы ОмГПУ представили лучшие воспитательные практики

Педагоги базовой школы ОмГПУ представили лучшие воспитательные практики

29.03.2023

Накануне в омской школе № 53 состоялся семинар для педагогов базовых школ ОмГПУ. Его участниками стали студенты и преподаватели педагогики нашего университета, а также директора, их заместители, классные руководители и учителя-предметники школ-партнёров. Мероприятие вошло в программу Недели педагогики в ОмГПУ.

С приветственным словом к присутствующим обратилась директор школы № 53 Ирина Косинова. Она отметила, что внеурочная деятельность – неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса, которая объединяет все виды деятельности школьников и помогает каждому ребенку проявить способности.

Педагоги базовой школы ОмГПУ представили лучшие воспитательные практики

«Это хорошая возможность для организации межличностных отношений в классе между обучающимися и педагогом с целью создания ученического коллектива. Благодаря тому, что мероприятия предусматривают совместную деятельность детей и взрослых, возникает ресурс, позволяющий достичь нового качества образования. Особенно это актуально для микросоциума нашей школы, так как она расположена в частном секторе», – добавила Ирина.

Директор Омского научного центра РАО, профессор кафедры педагогики, почетный работник высшего профессионального образования РФ Надежда Чекалёва рассказала на семинаре о значении творчества Константина Ушинского и важности миссии учителя.

«Константин Дмитриевич большое внимание уделял значению образовательной среды в становлении растущего человека. Однако сама по себе среда не формирует и не развивает, а формирует и развивает пример личности учителя, так как только личность может воспитать личность», – подчеркнула Надежда Чекалева.

в омской школе № 53 состоялся семинар для педагогов базовых школ ОмГПУ

Затем участники встречи познакомились с социокультурной практикой воспитания «После уроков». Для них были организованы интерактивные мастер-классы по нескольким направлениям:

•          Патриотизм;

•          Образование и знания;

•          Культура и искусство;

•          Волонтерство и добровольчество;

•          Культура и искусство;

•          Историческая память;

•          Спорт. Здоровый образ жизни.

На мастер-классах участники познакомились с работой школьного музея, вокальной и театральной студий, волонтерского отряда и других площадок для организации досуга учеников.

Распоряжение о выдаче сертификатов.

Отдел информационной политики